Перейти к содержанию
Авторизация  
Maxim

Фото-отчет об экспедиции Школы Магии Атлантида в Непал и Тибет в августе - сентябре 2012 г.

Recommended Posts

Фото-отчет об экспедиции Московского отделения Школы Магии Атлантида в Непал и Тибет в августе - сентябре 2012 г.

Часть 1. Катманду.

Первой остановкой в нашей гималайской экспедиции стал Катманду - столица Непала, небольшого пред-гималайского государства, мекки альпинистов из всех стран мир, ведь именно в Непале находится знаменитый Эверест, а также еще несколько восьмитысячников - самых высоких гор на планете. Кроме того, Непал привлекает буддистских паломников из разных стран мира, поскольку многие известные ламы и мастера тибетского буддизма обосновались и построили здесь свои монастыри после бегства из Тибета, захваченного коммунистическим Китаем и пережившего ужасы "культурной" революции.

Катманду - достаточно интересный с магической точки зрения город с древней историей, поэтому маршрут нашей экспедиции в Тибет пролегал именно через него. Катманду находится на высоте примерно 1 300 метров над уровнем моря, но к счастью эта высота абсолютно нами не почувствовалась.

Пока мы ехали из аэропорта в гостиницу, была возможность рассмотреть город и местных жителей.

1.jpg

Весь город состоит в основном из небольших 3 - 5 этажных домов, первые этажи которых заняты исключительно лавочками и магазинами. Многие из этих домов находятся в ветхом, полу-развалившемся состоянии, многие кажутся недостроенными. Где бы мы не проезжали вокруг постоянно шла какая-то стройка - что-то разбирали, какие-то дома строили, какие-то перестраивали. Судя по всему - стройка это перманетное состояние большей части города и это никого не смущает.

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Наша группа разместилась в очень хорошем отеле, расположенном в бывшем королевском дворце.

Распределившись по номерам мы встретились для того, что бы заполнить многостраничную анкету для получения китайских виз и разрешения на посещение Тибета.

К вечеру мы отправились на экскурсию в Пашупатинатх - знаменитый Индуистский храмовый комплекс, расположенный на окраине Катманду, являющийся одним из наиболее святых и почитаемых в Индуизме мест, к которому устремляются тысячи паломников из разных концов Индии.

Приехав к храмовому комплексу и прослушав небольшой рассказ о его истории мы решили подойти поближе.

9.jpg

Возле реки, протекающей рядом с храмом горело несколько костров, природа которых по энергетике мне сразу стала ясна - это были погребальные костры, на которых индуисты сжигали своих умерших.

Густой дым со специфическим запахом сжигаемой плоти застилал все вокруг, и часть группы от этого почувствовала себя не лучшим образом. Поэтому мы особо не задерживаясь решили уехать.

После небольшого отдыха в отеле нас ждал сюрприз. По приглашению принимающей стороны мы отправились на ужин в ресторан традиционной непальской кухни. После напряженного дня все были голодны и с энтузиазмом ожидали многообещающего ужина.

10.jpg

Здесь нам выпал шанс познакомится с непальской культурой, и попробовать экзотические блюда местной кухни.

11.jpg

12.jpg

Вечер был украшен музыкой и танцами в традиционном непальском стиле.

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

Часть группы, которой кухня национального ресторана показалась слишком экзотичной, после возвращения в отель отправилась в европейский ресторан.

День 2.

Во второй день мы отправились докупить необходимую для восхождения на Кайлас экипировку, а также другие необходимые вещи, которые по тем или иным причинам не удалось купить в Москве.

17.jpg

18.jpg

В этот же день мы взяли на прокат спальники, а заодно посетили большое количество магазинчиков с тибетскими и непальскими сувенирами.

19.jpg

Эти дела заняли большую часть дня. Вечер оказался свободным, кто-то предпочел просто отдохнуть в отеле, большая же часть группы отправилась в Тамель - туристический район Катманду, заполненный магазинчиками в которых можно было приобрести различные тибетские и непальские сувениры, тханки (буддийские иконы), украшения, серебро и много чего еще.

20.jpg

21.jpg

22.jpg

Исследуя эти магазинчики в нескольких из них мы нашли энергетически "фонящие" артефакты, привезенные из различных Буддистских и Бонских Храмов отдаленных долин Непала. Некоторые из этих артефактов несли в себе достаточно мощный заряд энергии.

День 3.

Следующий день состоял полностью из экскурсий. В первую очередь мы отправились за традиционным благословением перед Корой к одному достаточно известному Тибетскому Ламе, проживающему в Катманду. Лама оказался "нашим" человеком с достаточно высоким положением Точки Сборки.

После традиционных подношений нам было даровано весьма действенное благословение. После этого мы поблагодарили Ламу и отправились осматривать достопримечательности Катманду.

Вначале мы отправились к Ступе Боднатх - самому известному в Катманду месту, которое можно увидеть на всех фотографиях привезенных из Непала.

23.jpg

24.jpg

Буддийские ступы это целый класс культовых сооружений Буддизма, которые строятся на Местах Силы по определенным принципам и законам. Каждая ступа является точкой закрепления буддистского эгрегора и мощной машиной по преобразованию свойств пространства.

25.jpg

Увидев Ступу я сразу понял ее предназначение. Судя по состоянию ступы она находилась в не активном состоянии. Пока ребята отправились в многочисленные магазинчики, окружавшие площадь со Ступой, я поработав в нескольких точках, попытался активизировать магическую машину, лежащую в основе Ступы. Это сразу сказалось на состоянии людей, находившихся на площади вокруг. Времени у нас практически не оставалось, поэтому я решил отложить эксперименты с энергетикой Ступы на следующий свой визит в Катманду.

Несколько участников нашей группы испытало сильнейший кармический резонанс под действием энергетики Ступы, увидев образы связанные с их прошлыми воплощениями.

26.jpg

Вторым местом нашей экскурсии стал Дурбар-сквер, одна из главных достопримечательностей Катманду - дворцовый комплекс, состоящий из дворцов и древних индуистских храмов, воздвигнутых одним из первых королей Непала.

27.jpg

Некоторое время мы бродили по комплексу, каналы Богов оказались практически затертыми толпами праздношатающихся у туристов и чувствовались слабо. К нескольким местам, где присутствовала более сильная энергетика доступ был закрыт.

28.jpg

29.jpg

Третьим местом нашего посещения была следующая известная ступа - Сваямбунатх, расположенная на холме, являющимся мощным местом силы на западной окраине города.

Уже при подъезде к Ступе начала чувствоваться энергетика измененного пространства.

30.jpg

Ступа оказалось неожиданно маленькой, однако все пространство в ее окрестностях оказалось заполненным небольшими Гомпами (небольшими храмами) различных Школ Тибетского Буддизма.

Сваямбунатх иногда называют Храмом Обезьян. И не спроста. Всюду вокруг сновали обезьяны, с интересом рассматривавшие предметы в руках туристов, и норовившие что-нибудь прихватить в качестве трофея. Поэтому приходилось все время присматривать за своими вещами.

31.jpg

32.jpg

Группа разошлась вокруг, и мы с несколькими учениками отправились посмотреть на храмы, окружившие Ступу.

33.jpg

Одна из Гомп оказалась построена на боковой силовой линии Ступы. Ее внутреннее пространство было заполнено высокочастотной энергетикой, явственно чувствовался резонанс с 9 Арканом. Покидать это место не было никакого желания. Однако, время экскурсии подходило к концу и мы начали медленно возвращаться к нашим автобусам.

Так прошел последний день нашего пребывания в Катманду. На следующее утро нас ожидал самолет в Лхасу, столицу Тибета.

Продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 2. Лхаса. Храмы Джоканг, Рамоче и Потала.

Перелет из Катманду в Лхасу занял примерно полтора часа.

В самолете наш гид Прем сказал мне: когда прилетаешь в Тибет, кажется что оказался на другой планете. Я спросил - почему? Он ответил: там все отличается от привычного нам. Другая природа, другие люди, ВСЕ другое...

Аэропорт Лхасы Гонгкар расположен на уровне примерно 4 500 метров над уровнем моря, что делает его самым высокогорным в мире.

Пройдя все формальности, включающие в себя проверку бдительными китайскими пограничниками документов, вещей и разрешений на посещение Тибетской автономии, мы вышли из новенького сияющего здания аэропорта.

Высота, на которой расположена столица Тибета сразу дала себя знать. При переноске тяжелых вещей начала появляться одышка, чувствовалась "разряженность" воздуха, у части людей начала болеть голова, у кого-то поднялось давление. Но к счастью, большая часть группы чувствовала себя нормально.

Вокруг аэропорта открывался чудесный вид - бескрайние просторы и горы, в основном покрытые зеленью.

Познакомившись с тибетскими гидами и водителями, с которыми нам предстояло провести в дороге ближайшие две недели мы распределились по джипам и отправились в Лхасу, легендарную столицу Страны Снегов.

Меня охватил трепет. Я возвращался в город, в котором в нынешней жизни не был ни разу, но с которым тесно переплелась моя судьба во многих прошлых воплощениях. Я любил его и помнил какой Лхаса была раньше, несколько веков назад. Мы неслись на джипах по направлению к городу, все не отрываясь рассматривали пейзажи вокруг. А я думал о том, увижу ли я что-то из того, что отчетливо помнил по своим предыдущим воплощениям здесь.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Первое что бросилось в глаза это качество дорог, построенных китайцами. Идеально ровные, в отличном состоянии. Даже в Москве такое качество встречалось достаточно редко. Как выяснилось позднее такими дорогами сейчас покрыта значительная часть Тибета. Хотя по словам Према, еще пару лет назад дороги были проложены далеко не везде, и в пути приходилось проводить гораздо больше времени из-за сильного бездорожья...

Дорога из аэропорта заняла около двух часов. Мы разместились в уютном отеле, расположенном в самом центре города.

66.jpg

Даже небольшой подъем по лестнице вызывал одышку и сердцебиение- высота снова давала себя знать...

И все же, не смотря на не совсем комфортное состояние организма я чувствовал себя превосходно. Мы немного прогулялись по городу, исследовав окресности и близлежащие улочки.

4.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

18.jpg

* * *

На следующий день у нас была намечена экскурсия в наиболее важные храмы Лхасы.

Историю Тибета окружает множество тайн и легенд, одна из которых описывает появление первых двенадцати храмов, наиболее почитаемые из которых, Джоканг и Римоче нам предстояло сегодня посетить.

Эта легенда рассказывает, что когда один из первых царей Тибета Сонгцен Гампо стал укоренять буддизм в Тибете, он столкнулся с тем, что у него не было ни одной священной статуи Будды.

Царь слышал, что когда Будда Шакьямуни собрался покидать Землю, он согласился оставить людям своё изображение. Но небесный скульптор Вишвакарам никак не мог снять размеры фигуры святого из-за трепетного дрожания рук. Тогда Будда стал у воды и велел снять пропорции с отражения. По ним из священного состава из семи металлов были отлиты четыре прижизненных статуи. Одна затем попала в Непал, другая - в Китай, а две сокрыты в Ашрамах Шамбалы. Чтобы взять в приданное священные статуи Будды, Сонгцен Гампо женился на непальской и китайской принцессах.

King_SongtsenGampo_wives.jpg

Царь Сонгцен Гампо со своими женами. Непальская принцесса Бирикути слева, принцесса Венченг справа.

Китайская принцесса Венченг, привезшая статую Будды Шакьямуни, вознамерилась построить для неё специальный храм в Лхасе и стала выбирать место. Она была волшебницей и занималась гаданием по пыли, земле и воде. Магические действа показали ей, что всю территорию Тибета покрывает лежащее на спине тело демоницы - Синмо.

35.jpg

Три холма Лхасы: Марбори, Чакпори и Бонпари - это лобок и груди демоницы, а в центре города, где лежало озеро Отханг, было её сердце, залитое кровью. Чтобы удержать Синмо в повиновении, Царь вонзил в ее распростершееся тело "двенадцать когтей неподвижности", построив по всему Тибету двенадцать храмов. Главный храм Лхасы, было решено построить на озере - сердце Демоницы, что бы заменить ее сердце на сердце Буддизма. Для этого Венченг бросила в него волшебное кольцо, и оно вытянуло за собой со дна озера большой остров. Священный горный козёл наносил земли из божественной страны нагов и засыпал остатки озера. Именно на этом месте в 653 году н.э. и был воздвигнут храм Джово Кханг (Джоканг).

Небольшой рельеф, изображающий фигуру козла, можно до сих пор увидеть в святилище Майтрейи на южной стене нижнего этажа храма.

Непальская же принцесса Бирикути привезла статую Будды, называемую Джово Микьё Дордже.

Говорят, что изначально в Джоканге разместили статую, привезенную непальской принцессой, а для прекрасной статуи Джово Шакьямуни был построен другой храм - Рамоче.

Однако, после смерти Сонгцена Гампо возникла угроза китайского вторжения в Тибет и что бы сохранить священную статую в безопасности, принцесса Вангчен перенесла Джово Шакьямуни из Рамоче в Джоканг, где спрятала его в одной из потайных комнат.

После того как угроза вторжения миновала, статую было решено оставить в Джоканге, поместив ее на центральный Алтарь. А священную статую привезенную Непальской принцессой перевезли в Храм Рамоче.

Сперва мы отправились в Храм Рамоче.

20.jpg

У входа в храм в специальном сооружении многочисленные прихожане сжигали благовония - Санг, в качестве подношения Богам.

21.jpg

22.jpg

28.jpg

В Храм двигался непрерывный поток посетителей, выстроившись за которыми мы вошли в храм.

24.jpg

27.jpg

25.jpg

Посещение традиционного буддийского храма заключается в обходе по часовой стрелке вокруг центрального алтаря, со стоящей на нем статуей Будды.

В Храме Рамоче на центральном алтаре находится статуя Будды Джово Микьё Дордже - та самая, которую в 7 веке в Тибет привезла непальская принцесса Бирикути.

Ramoche%20-%20Jowo%20Mikyo%20Dorje.jpg

С 7 века эта статуя бережно хранилась в Рамоче, однако в 60-х годах прошлого века после варварского разрушения и разграбления храма китайской армией статуя исчезла. Говорят, что в 1983 году ее нижнюю часть нашли в Лхасе, а верхнюю часть в Пекине. Благодаря стараниям нескольких тибетских лам статую отреставрировали и вернули в востановленный в 1986 году Храм.

Несмотря на несомненно мощную энергетику этой статуи, весь храм был заполнен достаточно грязной энергетикой большого количества посетителей. Из-за непрерывного потока людей рядом со статуей невозможно было оставаться надолго, поэтому выйдя оттуда мы отправились в легендарный Джоканг.

34.jpg

29.jpg

33.jpg

36.jpg

37.jpg

39.jpg

Множество паломников выполняли простирания перед священным для буддистов Храмом. Простирание это почтительный поклон, при котором сначала опускаются на колени, а потом полностью простираются на земле перед тем, кому выполняется простирание.

63.jpg

Джоканг разительно отличался от Рамоче. Внутреннее пространство Храма оказалось наполненным плотной высокочастотной энергетикой. Святилище, в котором находилась священная статуя Джово Шакьямуни излучало плотную энергию 9-го Аркана.

Неожиданно передо мной появился образ Союзника, который сказал что нам определенно нужно войти в Святилище. Я отправился к гиду, сказав что нам нужно пройти к статуе. На что гид заявил мне, что туда редко пускают даже местных, что уж говорить об иностранцах. Тогда я подошел к нашему тибетскому гиду и попросил его о том же. В ответ услышал уже знакомое - местных пускают очень редко, иностранцев - никогда... Однако, минут через пять он подошел ко мне и с удивленным видом сообщил, что для нашей группы по какой-то причине будет сделано исключение и нас пропустят в Святилище. Я покосился на своего Союзника, стоявшего позади ни о чем не подозревающего гида...

Через несколько минут мы с осторожностью вошли в святую святых Храма, где получили возможность увидеть и прикоснуться к одной из наиболее священных реликвий Тибета...

Jokhang%20-%20Jowo%20Shakyamuni.jpg

* * *

Следующий день был отведен под экскурсию в Поталу, древний дворец Далай-Лам - правителей Тибета, сердце Лхасы.

65.jpg

67.jpg

Огромный величественный дворец, бывший одновременно дворцом, крепостью и монастырем стоит на господствующей высоте в центре города.

68.jpg

70.jpg

Многочисленные туристы со всех концов мира стремятся сюда. Доступ в комплекс осуществляется по паспортам на строго ограниченное время.

72.jpg

В Потале до сих пор можно почувствовать Дух старого Тибета. Такой, каким он был сто лет назад и много раньше...

73.jpg

74.jpg

75.jpg

78.jpg

80.jpg

Здесь находятся ступы с прахом Далай-Лам, множество статуй Будд, Бодхисаттв, Учителей и Дхармапал - гневных хранителей Буддизма. Множество комнат и святилищ, каждая из которых имеет свою особенную энергетику, связанную с тем или иным Божеством производят неизгладимое впечатление. Здесь я испытал свой первый кармический резонанс в Тибете. Энергия из подсознания, связанного с этим местом нахлынула на меня, вызывая потоки образов и ощущений, связанных с пребыванием здесь в прошлых жизнях...

85.jpg

86.jpg

87.jpg

91.jpg

92.jpg

К сожалению, ограниченное время пребывания в Потале не давало возможности надолго задерживаться в каждом заинтересовавшем помещении.

Ошеломленные мы вышли на площадь перед дворцом, не заметив как пролетели эти 3 часа...

83.jpg

Из Поталы открылся чудесный вид на город.

100.jpg

101.jpg

102.jpg

104.jpg

103.jpg

Так закончился еще один наш день в Лхасе, городе Богов.

Продолжение следует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, очень интересный рассказ и фотографии! Когда смотришь на них и читаешь Ваш рассказ, то словно оказываюсь там вместе с вами. Скажите, а делали ли вы фотографии внутри дворца Далай ламы? Если трех часов для его осмотра вам показалось мало, значит там есть много интересного. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх черт... Как жаль, что не записался в Школу годом раньше... У меня по жизни с Тибетом какая-то связь, даже диплом и диссертация про него... Дичайше хочу туда съездить. Но, как ни странно, бурные эмоции вызывают пейзажи, а не храмы и статуи... Ну и внешний вид Поталы, наверное.. Хм. Правда, тут еще не было фотографий горных монастырей - я к ним почему-то тоже не равнодушен. Может я тоже там был по каким-то делам раньше? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, очень интересный рассказ и фотографии! Когда смотришь на них и читаешь Ваш рассказ, то словно оказываюсь там вместе с вами. Скажите, а делали ли вы фотографии внутри дворца Далай ламы? Если трех часов для его осмотра вам показалось мало, значит там есть много интересного. :))

Внутри Поталы фотографирование запрещено. Мы, правда, сделали пару снимков заинтересовавших нас объектов, но выкладывать их в публичный доступ считаю неуместным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх черт... Как жаль, что не записался в Школу годом раньше... У меня по жизни с Тибетом какая-то связь, даже диплом и диссертация про него... Дичайше хочу туда съездить. Но, как ни странно, бурные эмоции вызывают пейзажи, а не храмы и статуи... Ну и внешний вид Поталы, наверное.. Хм. Правда, тут еще не было фотографий горных монастырей - я к ним почему-то тоже не равнодушен. Может я тоже там был по каким-то делам раньше? )

Ничего, экспедиции в Тибет еще обязательно будут! При желании вы сможете к ним присоединится. Там еще очень много важных и интересных мест, которые стоит посетить и практик, которые можно проделать. К тому же у нас на старшем курсе многие имеют прошлые воплощения в тех местах, поэтому в Тибет мы обязательно вернемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 3. Монастырь Ганден.

На следующее утро мы отправились в Монастырь Ганден, расположенный примерно в 50 км от Лхасы. Все небо было затянуто тучами, через некоторое время начался дождь.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

По всему Тибету нам частенько встречались местные жители, голосующие на дорогах и просящие водителей куда-то их подвезти... Однако, каждый джип нашего каравана был полностью заполнен, и мы ни чем не могли им помочь...

9.jpg

Монастырь Ганден, расположенный в горах на высоте 4 500 метров был первым монастырём Школы Гелугпа и с момента его основания оставался главным его центром. Он был основан в 1417 году Цонгкапой, известным реформатором в истории тибетского буддизма, основателем традиции Гелуг. И сейчас мы можем видеть здесь комнату, где он жил и писал свой знаменитый труд «Ламрим Ченмо», ставшим одним из важнейших текстов для тибетских буддистов. Изображения Цонгкапы и его первых двух учеников встречаются в Гандене повсеместно. После его смерти двумя годами позже настоятелями монастыря стали именно эти двое учеников – Гьяцаб Дже и Кедруб Дже.

Позже Ганден, который был поделён на два колледжа — Шарце и Чжангце, превратился в огромный монастырский комплекс, в котором проходило обучение до четырёх тысяч монахов.

Слово «Ганден» на тибетском означает «радостный», а также является синонимом «западного рая», известного как Тушита, обитель Майтрейи, Будущего Будды (тиб: Джампа). Сегодня это звучит очень иронично, поскольку Ганден наиболее пострадал от действий Красной Армии, нежели другие монастыри Тибета. Вероятно, это связано с тем, что политическое влияние Гандена было очень значительным.

Сегодня Ганден бурно восстанавливается, но до сих пор огромное число разрушенных зданий можно увидеть на территории монастыря и окрестностей. Разрушения были причинены массированными артобстрелами и бомбардировками, проводившимися в 1966 году.

Ганден был временно закрыт для посещения в 1996 году после демонстраций протеста, вызванных решением правительства запретить портреты Далай Ламы. Сегодня все ограничения на посещение монастыря отменены.

10.jpg

Назвать Ганден просто монастырем будет не совсем правильно. Ганден представляет из себя целый комплекс различных сооружений, и по сути является небольшим городом со своими улочками и небольшими площадями.

12.jpg

13.jpg

14.jpg

Мы приехали достаточно рано, и иногда встречали сонных монахов...

15.jpg

16.jpg

Большая часть этих зданий находится в запустении. Если когда-то в этом комплексе проживало несколько тысяч монахов, то сейчас - всего лишь около двухсот.

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

Во время коры (обхода) вокруг монастыря открываются красивые виды на долину. Когда-то Ганден был крупнейшим монастырем - университетом, где обучалось около 2000 монахов. В ходе Китайской Культурной Революции большая часть его была разрушена, а большинство монахов репрессированы либо отосланы на работы с обязательным снятием обетов.

34.jpg

35.jpg

Мы бродили по пустынным улочкам проложенным между зданиями монастыря, кроме нас здесь было только несколько тибетских паломников...

36.jpg

37.jpg

38.jpg

39.jpg

44.jpg

Изредка встречались монахи.

46.jpg

47.jpg

49.jpg

50.jpg

51.jpg

52.jpg

55.jpg

56.jpg

В монастыре активно идут восстановительные работы. Реставрируются здания, воссоздаются росписи и статуи...

В одном из зданий, судя по всему в тантрическом колледже, находилось большое количество Божеств, используемых в практиках в качестве образов для медитаций. Образ каждого такого божества с множеством атрибутов имеет большое количество значений в тантрической (в том что мы называем магической) практике.

57.jpg

58.jpg

60.jpg

61.jpg

Мандала, построенная из специального разноцветного песка. Тибетские мандалы создаются и работают совершенно по иным принципам, нежели хорошо знакомые нам каббалистическе мандалы, работу с которыми ученики нашей Школы осваивают на 3 курсе...

65.jpg

Полностью восстановленная часть монастыря блистала великолепием, а кроме того, она оказалась достаточно сильно промодулирована энергиями эгрегора тибетского буддизма, в отличии от той части монастыря, где работы по реставрации еще не закончены...

66.jpg

67.jpg

68.jpg

69.jpg

71.jpg

72.jpg

73.jpg

В чашах - подношения божествам. По традиции мирным божествам подносят воду, гневным - водку...

75.jpg

76.jpg

77.jpg

78.jpg

81.jpg

82.jpg

83.jpg

84.jpg

85.jpg

86.jpg

87.jpg

88.jpg

90.jpg

В монастыре нам встретилось несколько мастеров, расписывающих стены образами божеств и святых буддизма.

92.jpg

93.jpg

94.jpg

97.jpg

К концу нашего пребывания в Гандене распогодилось...

98.jpg

Следующей точкой нашего путешествия должен был стать пещерный монастырь Драк Йерпа. Рассевшись по джипам мы отправились в путь...

Мы уже проехали большую часть пути,, как вдруг, во время очередной проверки документов военные сказали нам, что сегодня доступ в этот район закрыт. Пол часа переговоров и уговоров ни к чему не привели... Мы были вынуждены повернуть обратно.

Продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный отчет и фотографии!! С нетерпением жду продолжения и надеюсь что у меня будет возможность принять участие в следующей экспедиции школы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, спасибо! Очень интересно и познавательно.. тоже очень хочется побывать в такой экспедиции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас планируем поездку на конец лета - начало осени, правда в другое место. Так что если будет желание, то побываете)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...