Перейти к содержанию
Авторизация  
Maxim

Семинар для ВСЕХ КУРСОВ ШКОЛЫ "Работа с Волшебными Палочками и Инициирующими Предметами", 9 - 12 июля 2021 г.

Recommended Posts

Школа "Асгард"

приглашает учащихся ВСЕХ КУРСОВ ШКОЛЫ 

на эксклюзивный семинар

"Работа с Волшебными Палочками и Инициирующими Предметами",

который будет проходить с

9-го по 12-е июля 2021 г. 

 

Семинар пройдет в режиме он-лайн видео конференции.

 

Описание семинара:  Семинар посвящен одной из наиболее мощных технологий Школы - Волшебным Палочкам и Инициирующим Предметам.

Волшебные Палочки - это Магические Жезлы, содержащие в себе отпечатки  личностей Древних Магов, обладающих обширными знаниями и большой степенью могущества 

Работая с Волшебной Палочкой вы получаете возможность входить в контакт с Личностью Мага, содержащейся в Волшебной Палочке и получаете в свое распоряжение все его знания и умения.

По своему желанию Вы можете использовать любые Заклинания и Артефакты, которыми владеет Маг, отпечаток личности которого, содержится в Волшебной Палочке.

Таким образом, обладая Волшебной Палочкой, Вы получаете возможность использовать Магию и Заклинания, которыми еще не овладели сами.

Это приводит к существенному увеличению Вашего могущества и возможностей в Магии.

 

ВНИМАНИЕ!

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СЕМИНАРА ПОЛУЧАЕТ

одну Волшебную Палочку 17, 16, 15, 14, 13 или 11 Аркана на выбор.

 

Для этого при регистрации на семинар, Вы должны указать

Волшебную Палочку какого Аркана и Стихии Вы хотите получить

(другие параметры указывать НЕ НУЖНО).

 

Обратите внимание, что для изготовления каждой Волшебной Палочки требуется время,

поэтому чем раньше Вы зарегистрируетесь на семинар,

тем больше шансов того, что Вы получите свою Волшебную Палочку до начала семинара.

 

 

ПЛАН ЗАНЯТИЙ

День 1. Технология Волшебных Палочек и работа со Стихийными Кланами.

1. Обзор технологии Волшебных Палочек (ВП).
1.1 Отпечатки личностей Древних Магов.
1.2 Типы Волшебных Палочек.

2. Стихийные Кланы и контакт с Магами Стихий.

3. Клан Огня. Повелители Энергии.
3.1 Включение в Клан и Получение Поддержки.
3.2 Контакт с Сознаниями Повелителей Энергии

4. Клан Земли. Властители над Материей.
4.1 Включение в Клан и Получение Поддержки.
4.2 Контакт с сознаниями Магов Земли.

5. Клан Воды. Повелители Времени.
5.1 Включение в Клан и Получение Поддержки.
5.2 Контакт с сознаниями Магов Воды.

6. Клан Воздуха. Повелители Судьбы.
6.1 Включение в Клан и Получение Поддержки.
6.2 Контакт с сознаниями Магов Воздуха

 

День 2. Пси-Космос и Структура Личности человека.

1. Кланы Жизни и Смерти.

2. Клан Жизни. Повелители Жизни.
2.1 Контакт с сознаниями Магов Жизни.

3. Клан Смерти. Повелители Смерти.
3.1 Контакт с сознаниями Магов Смерти.

4. Личность человека как Пси-Космос.
4.1 Вход в Пси-Космос человека.
4.2 Изучение структуры сознания.
4.3 Ментальный Портрет.
4.4 Работа с качествами личности.


День 3. Начальные практики работы с Волшебными Палочками.

1. Активизация Волшебной Палочки.
1.1 Контакт с личностью Мага.
1.2 Получение базовой информации о Маге.
1.3 Образ Мага.
1.4 Диалог с Магом

2. Использование Волшебных Палочек.
2.1 Диагностика.

3. Изучение Заклинаний Магов Волшебных Палочек.

3.1 Боевая Магия. Защитные и Ударные Заклинания.
3.2 Магия Целителей. Целительские Заклинания.
3.3 Магия Псиоников. Воздействие на психику и поведение человека.
3.4 Магия Чародеев. Изменение Облика человека.
3.5 Магия Некромантов. Работа с Энергией Смерти с Миром Мертвых.
3.6 Магия Волшебников. Зарядка Предметов и Создание Артефактов. 

 

День 4. Практикум воздействий с помощью Волшебных Палочек.

1. Использование Волшебных Палочек для воздействий.

2. Воздействия на живые объекты.
2.1 Зацепление объекта на тонком плане.
2.2 Наложение Заклинания.
2.3 Фиксация Воздействия.

3. Воздействия на ситуации и эгрегоры.
3.1 Принципы воздействия на ситуации.
3.2 Работа с Эгрегорами.
3.3 Техника безопасности.

4. Использование Волшебных Палочек для обучения Магии.
4.1 Копирование навыков Магов ВП на себя.
4.2 Создание Слепков Заклинаний.
4.3 Каталог Заклинаний.

5. Древние Артефакты Магов ВП.
5.1 Типы Древних Артефактов.
5.2 Использование Артефактов содержащихся в Волшебных Палочках.
5.3 Создание реплик Древних Артефактов.

 

 

 

Записаться на семинар и задать интересующие Вас вопросы

можно по телефону/ Whats App: 8 916 365 59 59

или написав нам на электронную почту: atlantida.asgard@gmail.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание Технологии Инициирующих Предметов и Волшебных Палочек (ВП)

Некоторое время назад в Школе была разработана технология, под названием “Инициирующие Предметы”, позволяющая многократно ускорить и облегчить процесс обучения Магии, а также увеличить индивидуальное могущество каждого из Учеников.

Технология Инициирующих Предметов прошла несколько этапов реализации, и впервые появилась в Школе примерно 8 лет назад. Первые Инициирующие Предметы представляли из себя артефакты, содержащие в себе отпечатки личностей Магов высоких уровней. Эти Артефакты создавались методом ручной зарядки, в ходе которой в Артефакте создавался оттиск сознания одного из Магов, обитающих на тонких планах. После этого создавалось описание “отловленного” сознания – описывалась личность Мага, его специализация, стихийная принадлежность, его навыки и способности. Ученик, становившийся владельцем такого Инициирующего Предмета, начинал его носить, и используя описание для настройки, начинал копировать на себя навыки и способности Мага, личность которого содержалась в виде оттиска в артефакте.

Эта технология имела очень высокую эффективность, поскольку во время ношения артефакта возникал прямой контакт сознания ученика с личностью продвинутого Мага. И благодаря этому контакту у ученика начинали появляться магические качества и способности, на наработку которых при обычном методе обучения необходимо было бы потратить множество лет.

Свой первый Инициирующий Предмет я получил в подарок от Учителя. В подаренном мне предмете содержалась личность Мага 2-го уровня, владевшего японской магической традицией. Работа с этим артефактом позволила мне получить очень серьезную подвижку в обучении Магии. Примерно через несколько месяцев ношения артефакта, я заметил, что моя энергетика приобрела совершенно иные свойства, чем те которыми она обладала изначально. На качественно ином и более результативном уровне я начал работать с энергетикой организма, научился управлять Точкой Сборки. Еще через несколько месяцев, при работе с целительством, у меня “спонтанно” проявилась способность к точечному энергетическому массажу. Следует отметить, что этой технологии я ни где и никогда ранее не обучался. Во мне просто “вдруг” появилась способность видеть биологически активные точки и меридианы, связывающие их с внутренними органами. Также на интуитивном уровне появилось знание того, какого рода воздействие необходимо оказывать для того что бы помочь человеку при том или ином заболевании.

Единственным минусом Инициирующих Предметов этого типа было то, что каждый предмет изготавливался индивидуально в ходе длительной и сложной ручной зарядки. По этой причине стоимость таких предметов была достаточно высока, и позволить покупку большого кол-ва таких артефактов себе мог далеко не каждый.

Инициирующие Предметы Магических Гильдий

Новый тип Инициирующих Предметов появился гораздо позже, наверное года через 3 – 4, после появления первых. Инициирующие Предметы нового образца содержат в себе подключения к Эгрегорам Магических Гильдий, что открывает возможности обучения не у одного отдельно взятого Мага, а дает возможность получать знания, содержащиеся в эгрегоре, накопленные всеми Магами Гильдии. Кроме того, посредством настройки на эгрегор Гильдии, существует возможность выходить на взаимодействия с отдельными Магами, которые включены своими сознаниями в этот эгрегор.Не смотря на всю мощь и большие потенциальные возможности данной технологии, она не получила серьезного распространения в Школе, поскольку требовала от учеников навыков по взаимодействию с эгрегорами.

Что касается меня, то я до сих пор работаю с предметами этого типа, поскольку знания и навыки, которые можно получить при контакте с Гильдиями Магов – практически безграничны.

По сути, при работе с Инициирующими предметами Магических Гильдий открывается возможность пользоваться знаниями, которые были накоплены за все время существования Магии.

Инициирующие предметы Магических Гильдий несут подключения к следующим эгрегорам:

- Гильдия Боевых Магов;

(Маги, занимающиеся управлением социумом)

- Гильдия Разведчиков;

(Маги - исследователи параллельных миров и мест переходов между мирами)

- Гильдия Заклинателей;

(Маги - специалисты по управлению психикой и сознанием)

- Гильдия Целителей;

(Маги - специалисты по регулированию организмов)

- Гильдия Волшебников;

(Маги - специалисты по созданию артефактов)

- Гильдия Алхимиков;

(Маги - специалисты по изменению свойств неживых веществ и материалов)

- Гильдия Чародеев;

(Маги - специалисты по изменению облика)

- Гильдия Повелителей Иллюзий;

(Маги - специалисты по созданию пространственных иллюзий)

Маги каждой из Магических Гильдий имеют стихийную принадлежность, соответственно, каждый из Инициирующих Предметов может иметь подключение к Стихийной Ветви Огня, Земли, Воды или Воздуха.

 

Технология Волшебных Палочек

Дальнейшая работа над развитием технологии Инициирующих Предметов привела к появлению принципиально новых артефактов, получивших название “Волшебные Палочки” или сокращенно – “ВП”. Волшебные Палочки представляют собой Артефакты, содержащие в себе отпечатки сознаний древних Магов и несут в себе все знания и умения, которыми эти Маги обладали при жизни. Принципиальным отличием Волшебных Палочек от Инициирующих Предметов старого образца является то, что с отпечатком личности Мага, которая содержится в ВП возможен прямой контакт. То есть Вы получаете такую же возможность контакта с личностью Мага, как если бы сам Маг находился рядом с вами. Для этого, к каждой Волшебной Палочке прилагается специальный формуляр, в котором описана личность Мага, содержащаяся в ВП. Каждый Маг, оттиск сознания которого помещается в Волшебную Палочку обладает специализацией по Аркану и Стихии, а также принадлежность к Магической Гильдии.

Исходя из этого, Волшебные Палочки бывают следующих типов:

- ВП 17 Аркана, Стихия Жизнь;

Маги 17-го Аркана являются специалистами в Магии Жизни, которая делится на Магию Шаманов и Друидов. Шаманы используют в своей работе энергии эгрегоров животных - Тотемных Кланов. Друиды используют в качестве источников энергии Эгрегоры Растений. Специалисты в области Магии Жизни, Целительстве, приготовлении целительских снадобий и ядов.

- ВП 16 Аркана, Стихия Вода;

Маги 16-го Аркана являются специалистами в области Кармического Целительства, поиска первопричин различных болезней и событий, которые происходят в вашей жизни.

- ВП 15 Аркана, Стихия Огонь;

Маги 15-го Аркана стихии Огня - Повелители Энергии. Специалисты в области Боевой Магии и Целительства.

- ВП 15 Аркана, Стихия Земля;

Маги 15-го Аркана в аспекте Земли являются Повелителями Богатства, специалистами в области работы с Эгрегором Денег, управления структурами и информацией.

- ВП 14 Аркана, Стихия Воздух;

Маги 14-го Аркана - Алхимики, специалисты в области Магии Превращений и управления будущим.

- ВП 13 Аркана, Стихия Смерть;

Маги 13-го Аркана - Некроманты, специалисты по управлению энергией Смерти, работе с умершими. Также являются сильными Боевыми Магами и Целителями.

- ВП 11 Аркана, Стихия Воздух;

Маги 11-го Аркана - Подвижники и Маги Закона. Специалисты в Магии любых направлений.

Технология Создания ВП

В качестве заготовки Волшебной Палочки, которая будет использоваться в качестве носителя сознания Мага используются обычные китайские палочки для еды.

Волшебные Палочки создаются в два этапа.

Во время первого этапа специальная магическая машина создает оттиск сознания Мага в предмете. Перед зарядкой ВП на машине производится выбор Аркана и Стихии, свойствами которых будет обладать сознание, помещенное в Волшебную Палочку. Далее, машина работает в автоматическом режиме, заранее выбрать остальные параметры личности мага, которые будут скопированы в Волшебную Палочку - невозможно. Если кто-то заявляет обратное, то это - ложь. Поиск и копирование сознания машиной - случайный процесс, не поддающийся управлению.

Второй этап заключается в активизации и создании описания личности Мага, отловленной Машиной в Волшебную Палочку.

Каждая созданная таким образом Волшебная Палочка будет уникальной, поскольку создание нескольких Волшебных Палочек, содержащих в себе одну и ту же магическую личность невозможно. Это связано с тем, что сознание мага может отпечататься в Волшебной Палочке только один раз.

Каждая Волшебная Палочка должна хранится в специальном чехле, который экранирует оттиск личности Мага, от воздействия внешней энергетики.

Работа с Волшебными Палочками

Взяв в руки Волшебную Палочку и войдя в контакт с личностью Мага, которая в ней содержится, ученик получает несколько вариантов работы с Волшебной Палочкой. Во-первых существует возможность работы в режиме диалога, в ходе которой вы можете получить от Мага ВП интересующую Вас информацию о самом Маге и магических техниках которыми он владеет. Во-вторых, вы можете дать команду Магу активизировать любое из перечисленных в описании ВП заклинаний, и либо использовать его по назначению, либо исследовать его структуру с целью обучения. В-третьих, вы можете задействовать Артефакты, которые также перечислены в описании ВП.

Таким образом, владелец Волшебной Палочки получает возможность не только творить Магию, которая находится за пределами его собственных способностей, но также и изучать древние заклинания и магические технологии, которым в настоящее время научится просто не возможно.

Высокочастотные Волшебные Палочки

Высокочастотные Волшебные Палочки – это отдельные тип артефактов, доступ к которым был открыт лишь примерно через год существования обычных ВП.

Высокочастотные ВП содержат в себе уже не отпечатки личностей Магов, но энергетические каналы связи, которые ведут к Магам 3-го уровня, находящимся в Магонии. Каждый такой Маг по сути является живым Богом, обладающим неимоверной силой и могуществом. Основное назначение Высокочастотных Волшебных Палочек – это воздействия на сложные и значимые ситуации, изменение которых требует использования Великих Сил (Энергий Высокочастотных Арканов). Поэтому, иногда, Высокочастотные Волшебные Палочки называют Боевыми Волшебными Палочками (прим. Боевая Магия – специализация, связанная с управлением социумом). Основная сложность при работе с ВЧ ВП состоит в том, что для работы с ними Ученик должен обладать достаточно большим количеством свободной энергии.

Но не смотря на целый ряд специфических особенностей, которые я здесь перечислил – работа с ВЧ ВП может дать очень серьезные результаты при воздействиях на ситуации, которые зачастую невозможно решить без поддержки Магов высокого уровня.

Высокочастотные Волшебные Палочки бывают следующих типов:

- ВЧ ВП 17 Аркана, Стихия Жизнь;

Маги 3-го уровня, Мастера Стихии Жизни

- ВЧ ВП 13 Аркана, Стихия Смерть;

Некроманты 3-го уровня, Мастера Стихии Смерти

- ВЧ ВП 11 Аркана, Стихия Воздух;

Маги Закона 3-го уровня, Мастера по изменению свойств реальности

- ВЧ ВП 12 Аркана, Стихия Вода;

Маги Воды 3-го уровня, Теурги - специалисты по работе с Высшими Силами

- ВЧ ВП 12 Аркана, Стихия Земля;

Маги Земли 3-го уровня, Мастера по управлению материей и информацией

- ВЧ ВП 10 Аркана, Стихия Воздух;

Маги 3-го уровня Стихии Воздух. Повелители Судьбы и Маги Разведчики

- ВЧ ВП 3 Аркана, Стихия Огонь;

Инь - Маги 3-го уровня. Мастера Магии Поглощений

Рунические Волшебные Палочки

Рунические Волшебные Палочки по своей сути ничем не отличаются от Волшебных Палочек предыдущих категорий, за исключением того, что содержат в себе отпечатки сознаний Рунических Магов, и соответственно открывают возможность работы с Рунической Магией.

Кольца Канал Связи (Инициирующие Кольца)

Инициирующие Кольца связаны с сознаниями Магов 3-го уровня, находящимися в Магонии. Основное предназначение Инициирующих колец - это копирование на владельца магических качеств и способностей Мага, с которым связано кольцо.

Инициирующие Кольца бывают следующих типов:

- 17 Аркана;

содержат подключение к Магам 3-го уровня Стихии Жизни; позволяют изучать Магию Жизни, копировать на себя свойства и навыки Магов Жизни

- 13 Аркана;

содержат подключение к Магам 3-го уровня Стихии Смерти; позволяют изучать Некромантию, копировать на себя свойства и навыки Магов Смерти 13-го Аркана

- 11 Аркана;

содержат подключение к Магам 3-го уровня Стихии Воздуха в аспекте Закона; позволяют изучать Магию Порядка, копировать на себя свойства Магов Закона 11-го Аркана.

- 10 Аркана;

содержат подключение к Магам 3-го уровня Стихии Воздуха; позволяют изучать Магию Управления Судьбой и Магию Переходов Между Мирами, копировать на себя свойства Магов Воздуха 10-го Аркана.

- 12 Аркана стихии Воды;

содержат подключение к Магам 3-го уровня Стихии Воды; позволяют изучать Магию Воды, копировать на себя свойства Магов Земли 12-го Аркана.

- 12 Аркана стихии Земли;

содержат подключение к Магам 3-го уровня Стихии Земли; позволяют изучать Магию Земли, копировать на себя свойства Магов Земли 12-го Аркана.

- 3 Аркана;

содержат подключение к Магам 3-го уровня Стихии Огня; позволяют изучать Инь-Магию, копировать на себя свойства Инь-Магов Огня 3-го Аркана.

 

Обучение работе с технологией

Работе с Волшебными Палочками, как и любой другой магической технологии необходимо учится. Какие бы широкие перспективы она ни открывала, и какие бы могущественные Маги не содержались в ВП, с ними необходимо научится работать.

 

Максим Брюс, 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...