Перейти к содержанию
Maxim

Экспедиция Школы Магии Атлантида в Тибет. Август - сентябрь 2012 г.

Recommended Posts

Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Том 1. Часть 1. Метка: Тибет. Цитата №1.

НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ

Кроме того, существует хорошо известный и весьма любопытный факт, подтвержденный автору одним почтенным лицом, годами состоявшим в одном из русских посольств, а именно, что в Императорских Библиотеках в Санкт-Петербурге имеются несколько документов, как доказательство, что даже в позднейшие дни, когда масонство и тайные общества мистиков процветали беспрепятственно в России, именно в конце последнего и в начале настоящего столетия, не один русский мистик проходил в Тибет через Уральские горы в поисках знания и посвящения в неизвестных святилищах Центральной Азии. И не один возвращался позднее с таким обширным запасом сведений, подобный которому он нигде в Европе не мог получить. Несколько случаев могли бы быть приведены, и хорошо известные имена названы, но подобная гласность могла бы быть неприятна оставшимся в живых родственникам упомянутых посвященных. Пусть кто-нибудь просмотрит анналы и историю масонства в архивах столицы России, и он сам убедится в вышеизложенном факте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Том 1. Часть 1. Метка: Тибет. Цитата №2.

НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ

Члены нескольких эзотерических школ – местонахождение которых за Гималаями и разветвления которых могут быть найдены в Китае, Японии, Индии и Тибете и даже в Сирии, не считая Южной Америки – претендуют на обладание всех сокровенных и философских трудов в манускриптах и печати, одним словом, всех трудов, которые когда-либо написаны были на языках и в начертаниях с самого начала возникновения искусства письма, от иероглифов до алфавита Кадмуса и Деванагари.

Постоянно утверждалось, что с самого времени уничтожения библиотеки Александрии, каждый труд, который мог своим содержанием привести непосвященного к конечному открытию и пониманию некоторых тайн Сокровенной Науки, был усердно отыскиваем объединенными усилиями членов этого Братства. Кроме того, теми, кто знают, добавляется, что все подобные труды, раз они были найдены, уничтожались за исключением трех копий каждого, которые были сохранены и сокрыты в безопасности. В Индии последние из этих драгоценных Манускриптов были добыты и сокрыты во время царствования Императора Акбара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Том 1. Часть 1. Метка: Буддизм. Цитата №2.

НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ

Потому читатель должен иметь в виду очень важное различие, существующее между ортодоксальным Буддизмом, т. е. общим учением Готамы Будды и Его Эзотерическим Будизмом. Тем не менее, Тайная Доктрина Его ни чем не отличалась от Доктрины посвященных браминов Его дней. Будда был уроженцем Земли Арийцев, Индусом по рождению и кшатриа кастою, и учеником «дважды-рожденных» (посвященных браминов) или Движа. Учение Его потому не могло разниться от их доктрин, что вся буддийская реформа состояла лишь в выдаче части того, что сохранилось в тайне от всех, за исключением заколдованного круга отшельников и Посвященных Храма. Не будучи в состоянии, в силу своего обета, передать все, что было сообщено Ему, Будда, хотя и учил философии, построенной на основе истинного Эзотерического Знания, тем не менее, дал миру лишь ее внешний материальный облик и сохранил душу ее для своих избранных. Многие китайские ученые среди востоковедов слыхали о «Доктрине-Души». Но никто не понял ее истинного смысла и значения.

Доктрина эта охранялась – может быть, слишком сокровенно – в святилищах. Тайна, окутывавшая ее главную догму и устремление – Нирвана – так искушала и возбуждала любопытство ученых, изучавших ее, что, будучи не в состоянии разрешить это логически и удовлетворительно, развязав ее Гордиев узел, они разрубили его, объявив, что Нирвана означает абсолютное уничтожение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Том 1. Часть 1. Метка: Буддизм. Цитата №3.

НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ

Эзотерическая доктрина, подобно Буддизму и Браманизму и даже Каббале, учит, что единая, бесконечная и непознаваемая Сущность существует от Вечности, являясь пассивной, либо активной в регулярной и гармонической последовательности. В поэтической фразеологии Maну эти состоянии называются Днями и Ночами Брамы. Последний «бодрствует», либо «спит». Свабхавики или же философы древнейшей школы Буддизма (еще существующей в Непале) допускают умозрение лишь деятельного состояния этого «Естества», которое они называют Свабхавата, и считают безрассудным обсуждать отвлеченную и «непознаваемую» Мощь в ее пассивном состоянии. Отсюда и прозвище атеисты, данное им христианскими богословами и современными учеными, ибо никто из них не может понять глубины логики их философии. Первые не допускают иного Бога, кроме олицетворения второстепенных сил, выработавших видимую Вселенную, и которая в их глазах становится антропоморфическим Богом христиан – Иеговою, мужского начала, угрожающего среди молний и грома. В свою очередь, рациональная наука приветствует буддистов и свабхавиков, как «позитивистов» архаических времен. Если мы придержемся одностороннего взгляда на философию последних, то наши материалисты могут оказаться правыми, со своей точки зрения. Буддисты утверждают, что нет Творца, но лишь бесконечность творческих сил, образующих в совокупности своей единую вечную Сущность, естество которой неисповедимо, потому не может быть предметом умозрительных спекуляций для истинного философа. Сократ неизменно отказывался обсуждать тайну Мировой Сущности, тем не менее, никто никогда не подумал обвинить его в атеизме, за исключением тех, кто жаждали его гибели.

При начале периода деятельности, говорит Тайная Доктрина, в силу повиновения вечному и непреложному закону, совершается распространение этой Божественной Сущности извне во внутрь и изнутри наружу; и феноменальный или видимый мир является конечным результатом длинной цепи космических сил, последовательно приведенных в движение. Так же, когда наступает возвращение к пассивному состоянию, происходит сокращение Божественной Сущности, и предыдущее созидание постепенно и последовательно растворяется. Видимый Мир разлагается, его материалы рассеиваются, и единая «Тьма», еще раз одинокая, лежит над ликом «Бездны». Приводим метафору из сокровенных книг, еще яснее передающую эту мысль: «Выдыхание «Непознаваемой Сущности» рождает мир, а вдыхание заставляет его исчезать. Этот процесс продолжается извечно, и наша Вселенная есть лишь одна из бесконечных серий, неимеющих ни начала, ни конца».

Это место будет объяснено насколько возможно в настоящем труде. Хотя в этой форме оно и не содержит ничего нового для востоковеда, но эзотерическое толкование его может заключать многое, до сих пор совершенно незнакомое исследователям Запада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Том 1. Часть 1. Метка: Буддизм. Цитата №4.

НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ

Первая символическая фигура дает простой диск. Вторая, в этом архаическом символе, являет диск с точкой в нем, указывая на первую дифференциацию в периодических проявлениях извечной Природы, бесполой и бесконечной – «Адити в ТОМ или потенциальное Пространство внутри отвлеченного Пространства. В третьей фазе точка превращается в диаметр, символизируя этим божественную, девственную Матерь-Природу, внутри всевмещающей, абсолютной Беспредельности. Когда горизонтальный диаметр пересекается вертикальным, он становится крестом мира. Человечество достигло состояния Третьей Коренной Расы; это знак зарождения человеческой Жизни. Когда же окружность исчезает, оставляя лишь крест +, это означает, что падение человека в материю совершилось, и Четвертая Раса началась. Крест внутри круга есть символ чистого Пантеизма. Когда же окружность исчезает, крест становится фаллическим; то же значение, кроме еще других, он имел, как Тау, вписанный в круг, или как Молот Тора, так называемый Крест Джайна, или же Свастика в круге.

Третий символ – круг, разделенный пополам горизонтальным диаметром, означал первое проявление творческой Природы еще пассивной, ибо женского начала. Первое туманное понятие человека, что касается до процесса рождения, является связанным с женским началом, ибо человек знает свою мать больше, нежели отца, потому женские божества были более священны, нежели мужские. Потому Природа женского начала и до известной степени объективна и осязаема, а Принцип Духа, оплодотворяющий ее, сокрыт. Добавлением перпендикуляра к горизонтальной линии в круге получался Тау – Т, древнейшая форма буквы. Это был глиф Третьей Расы вплоть до ее символического падения, то есть, когда произошло разделение полов путем естественной эволюции; тогда фигура стала двояким глифом или символом, означая, что бесполая жизнь изменилась или разъединилась. Среди суб-рас нашей Пятой Расы знак этот в символике первообразованных рас сделался Sacr', и в еврействе Ncabvah; затем он стал египетской эмблемой жизни, и еще позднее знаком Венеры ♀. Затем появилась Свастика (Молот Тора, ныне Герметический Крест), совершенно отделенная от ее круга, ставшая, таким образом, чисто фаллическим символом. Эзотерическим символом Кали Юги является опрокинутая вниз пятиконечная звезда с ее двумя остриями, обращенными вверх, знак человеческого колдовства – положение, признаваемое каждым оккультистом, как знак «Левой Руки», и употребляемое в церемониальной магии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Том 1. Часть 3. Метка: Тибет. Цитата №1.

«НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ»

Слово «Внизу» не должно быть принято, как означающее Адские Области, но просто сферу духовную или, вернее, эфирную, будучи более низкой степени в силу близости к Земле, или же одною ступенью выше нашей Земной Сферы; тогда как Лха являются Духами Высших Сфер – отсюда и наименование столицы Тибета – Лха-сса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Том 1. Часть 3. Метка: Тибет. Цитата №2.

«НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ»

«Большинство Человечества принадлежит к седьмой суб-расе Четвертой Коренной Расы – вышеупомянутые китайцы и их отпрыски и ответвления (малайцы, монголы, тибетцы, венгры, финны и даже эскимосы – все они остатки этого последнего ответвления)».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Том 2. Часть 2. Метка: История. Цитата №1.

«НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ»

Это послужило прототипом, думает он, западным народам для построения на этом основании их Войны Титанов. Автор не совсем ошибается, но он и не вполне прав. Если звездный прототип, действительно, относится к пред-манвантарному периоду и целиком основан на знании всей программы и эволюции Космогонии, знании, которое находится, по утверждению арийских Посвященных, в их владении, то Война Титанов есть лишь легендарная и обожествленная копия настоящей войны, местом действия которой была область в Гималайском Кайласе (Небе), вместо глубин космического междузвездного Пространства. Это есть рекорд страшной борьбы между «Сынами Бога» и «Сынами Тьмы», Четвертой и Пятой Расы. Все последующие национальные традиции на эту тему были построены, именно, на этих двух событиях, слитых воедино, в легендах, заимствованных из экзотерических рассказов о Войне, предпринятой Асурами против Богов.

Эзотерически Асуры, превращенные в последствие в злых Духов и низших Богов, вечно находящихся в состоянии войны с Великими Божествами – есть Боги Тайной Мудрости. В древнейших частях Риг-Веды они есть Существа Духовные и Божественные, ибо термин Асура употреблялся для обозначения Высочайшего Духа и был тождественен великому Ахура зороастриан. Было время, когда сами Боги Индра, Агни и Варуна принадлежали к Асурам.

Тайная Доктрина учит, что каждое событие мирового значения, подобное геологическому катаклизму при конце Расы и начале новой, приносящее каждый раз человечеству великую перемену духовную, моральную и физическую – предназначено и приуготовляется, так сказать, в звездных областях нашей планетной системы. Астрология всецело построена на этой мистической и теснейшей внутренней связи между небесными телами и человечеством и является одной из величайших тайн Посвящения и Оккультных Мистерий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Том 2. Часть 2. Метка: Свастика. Цитата №1.

«НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ»

Было время, когда восточный символ креста и круга, Свастика, был универсально принят. Для буддистов, китайцев и монголов эзотерически и экзотерически Свастика означает «десять тысяч истин». Эти истины, говорят они, принадлежат к тайнам Невидимой Вселенной и первозданной Космогонии и Теогонии.

С того времени, как Фохат пересек Круг подобно двум линиям пламени [горизонтально и вертикально], Воинства Благословенных никогда не переставали посылать своих представителей на Планеты, которые от начала они должны охранять.

Вот почему Свастика всегда полагается – так же как и Тау возлагался в Египте – на грудь умерших мистиков. Свастика встречается на месте сердца в изображениях и статуях Будды в Тибете и Монголии. Свастика есть печать, налагавшаяся также на сердца живущих Посвященных, при чем у некоторых она была навсегда запечатлена на теле огнем. Именно потому, что они должны хранить эти истины нерушимыми и неприкосновенными в вечном молчании и тайне «до дня, когда они будут познаны и прочтены их избранными преемниками» – новыми Посвященными, «достойными доверия и вручения им десяти тысяч совершенств». Все же свастика никогда не может утратить своих сокровенных свойств. Оглянемся назад и мы увидим, что она употреблялась, как Посвященными и Ясновидцами, так и жрецами Трои, ибо много изображений ее найдены были Шлиманном на месте этого древнего города. Она встречается у древних перувианцев, ассирийцев, халдеев, так же как и на стенах циклопических построек, старых как мир; в катакомбах Нового Мира и в катакомбах старого Мира, в Риме, где – вследствие того, что христиане скрывали себя и свою религию – она называется Crux Dissimulata.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. Том 2. Часть 2. Метка: Свастика. Цитата №2.

«НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ»

Для восточного оккультиста древо Знания в Раю сердца самого человека становится Древом Жизни Вечной и не имеет ничего общего с человеческими животными чувствами. Это есть совершенная тайна, открывающаяся лишь через усилия заключенного Манаса, Ego, направленные к освобождению из рабства чувственных восприятий и к прозрению в свет единой, вечно сущей Реальности. Для западного каббалиста, но еще больше для поверхностного символиста, воспитанного в губительной атмосфере материалистической науки, главным объяснением тайн креста есть – его сексуальный элемент. Даже современный комментатор из спиритуалистов, мышление которого в другом отношении не лишено духовности, усматривает, именно, эту черту в кресте и Свастике прежде всех прочих.

«Крест употреблялся в Египте, как охраняющий талисман и символ спасительной мощи. Тифон или Сатана, действительно, встречается прикованным и привязанным к кресту. В «Ритуале» Озирис восклицает: «Апопис сброшен, веревки их связывают Юг, Север, Восток и Запад, веревки их на нем. Har-ru-bah связал его». Это были веревки четырех частей света или крест. Сказано, что Тор разбивает главу змия своим молотом..... в форме свастики или же четырехстороннего креста.... В первобытных гробницах Египта план Покоя имел форму креста. Пагода в Матуре..... месторождение Кришны, была построена в форме креста».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэри К. Нэф. "ЛИЧНЫЕ МЕМУАРЫ Е. П. БЛАВАТСКОЙ". Цитата 1.

В 1864 году Блаватская наконец достигла своей цели — ашрама Учителя, но ранее она уже бывала в Тибете. Критикуя брошюру Артура Лилли "Будда и ранний буддизм", она писала: "В разное время я жила и в Малом, и в Большом Тибете, всего провела там более семи лет. Я никогда ни на словах, ни письменно не утверждала, что провела семь лет в каком-то монастыре. Я только говорила и сейчас повторяю, что бывала в Шигадзе и на территории Таши-Лунпо, где еще ни один европеец никогда не бывал...".

"С древних времен лишь в немногих, особо просвещенных монастырях, были учреждаемы школы Шамбалы. В Тибете главным местом почитания Шамбалы считается Таши-Лунпо, а таши-ламы являлись распространителями Калачакры и всегда ближайше соединялись с понятием Шамбалы. Таши-ламы выдают так называемые разрешения на посещения Шамбалы".

"Ближе к области Шигадзе, на живописных берегах Брамапутры и в направлении к священному озеру Манасаровар, еще совсем недавно существовали ашрамы Махатм Гималаев... Здесь еще живут престарелые люди, которые помнят их личные встречи с Махатмами. Они называют их "Азары" и "Кутхумпа". Некоторые жители помнят, что здесь была, как они выражаются, религиозная школа, основанная Махатмами Индии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому адресу можно посмотреть экспедицию 2013 г., Внутреннюю Кору к горе КАЙЛАС.

И соединяется в этом месте Небесный и Земной План. И почувствовать Состояние Единого.

И прикоснуться рукой к горе КАЙЛАС.

И увидеть вертикальную радугу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TAROTIN. Тибетский Трамплин.

Построение Тибетской Песочной Мандалы.

Песчинка N+8.

На берегах священного озера Манасаровар есть горячие источники.

И многие паломники перед Корой вокруг Кайласа, после Коры вокруг Кайласа, или Коры вокруг озера Манасаровар стараются не пропустить возможность погрузиться в горячую воду хотя бы на несколько десятков минут.

И там, где был наш лагерь на берегу озера, на расстоянии километра с небольшим, оказалось такое чудесное место. На этом месте, под небольшим навесом, находится несколько деревянных купелен, которые закрывались новой целлофановой пленкой для каждого отдельного паломника.

И когда погружаешься в воду, на тебя накатывает такая благодать, что очень быстро закрываешь глаза и … И проходит какое-то время, и ощущается вопрос: Кто Я? Откуда и Куда Я Иду?

И потом, выходя из купели, чувствуешь Близкое Далекое Звездное Небо в себе и над головой.

И эта купель похожа на Саркофаг.

И в Саркофаге возможен дальнейший Переход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньима Дакпа Ринпоче, «Открывая Врата в Бон»

Изд-во «Ника-Центр», Киев, 2011

Ньима Дакпа Ринпоче – один из духовных лидеров традиции Юнгдрун Бон. Его учителями являются Лунгток Тенпей Ньима Ринпоче, духовный лидер Бона и Лопон Тендзин Намдак Ринпоче, главный учитель этой древнейшей традиции.

В книге раскрываются основы основ, на которых строится вся практика в традиции Бон – мировоззрение, требования к ученику и учителю; впервые в открытой печати дается детальное описание вступительного цикла практик (ньондро).

Книга будет интересна тем, кто желает ознакомиться с бесконечно глубокой и обширной традицией Бон. Она может также стать мощной опорой для практикующих ньондо.

Информация, содержащаяся в книге, уникальна и нигде больше не встречается.

На русский язык переведено впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньима Дакпа Ринпоче, «Открывая Врата в Бон», Изд-во «Ника-Центр», Киев, 2011

Оглавление

Предисловие Его Святейшества 33-го Менри Тридзина, настоятеля монастыря Менри.

Введение

Глава 1. Происхождение и история Бона

Олмо Лунгринг

Тонпа Шенраб Миво Че, основатель религии Бон

Учения Бона и их история

Спрятанные сокровища Бона

Глава 2. Правильный путь получить учения Бона

Чистое отношение со стороны учителя и ученика

Чистое отношение просветленных

Тантрический способ очищения видения

Чистая мотивация ученика

Качества, требуемые от ученика

Качества, которые следует избегать

Качества, которые следует наработать

Качества, которые необходимо культивировать учителю

Глава 3. Четырехступенчатая практика тренировки ума

Осознание исключительности получения совершенного человеческого тела

Восемь условий

Десять совершенств

Осознание природы непостоянства жизни

Осознание причин страдания в мире круговорота бытия

Страдание из-за четырех нарушений

Страдание из-за страха

Страдание, вызванное волнениями из-за возможности разлуки с теми, кого мы любим

Страдание из-за недостатка основных средств к существованию

Страдание из-за страха потерять богатство

Понимание закона причины и следствия

Неблагие деяния

Десять благих действий

Глава 4. Девять предварительных практик

Предварительная практика 1. Зарождение в уме устремления к просветлению

Как медитировать о зарождении в уме устремления к просветлению

Предварительная практика 2. Принятие Прибежища

Медитация Прибежища

Предварительная практика 3. Очищение через покаяние

Сила свидетеля

Сила сожаления

Сила обязательства

Сила антидота

Выполнение практики

Предварительная практика 4. Подношение мандалы

Как практиковать подношение мандалы

Предварительная практика 5. Создание связи с Учителем

Как медитировать на связь с Учителем

Предварительная практика 6. Простирания

Как делать простирания

Предварительные практики 7-9. Три сущностных мантры

Салео – мантра Сострадательного Просветленного

Матри – мантра Дечок Ринчен Дронма

Дутрису – мантра Нгенсонг Донгтруг

Глоссарий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньима Дакпа Ринпоче, «Открывая Врата в Бон». Стр. 92-99

Предварительная практика 5. Создание связи с учителем

Суть предварительной практики с учителем – раскрыть вашу внутреннюю мудрость. Очень важно получать благословения от учителя, которые будут поддерживать вас.

… Никто в прошлом не достиг просветления, не следуя наставлениям учителя. С самого первого момента вашей практики и пока вы не достигнете цели, необходимо следовать за учителем и практиковать видение его как воплощение Просветленного в человеческом теле.

Вы будете получать благословения от учителя соответственно вашему видению его и уважения к нему.

Отношение учителя не является фактором, создающим разницу в получении учениками благословений и наставлений. Ему все равно, уважают его ученики или нет. Сколько энергии в благословении они получат, зависит от них самих.

Поэтому всегда старайтесь следовать за учителем без устали, выполнять его инструкции и делать все, чтобы не разочаровать его мудрый ум, что может стать преградой для развития вашей внутренней практики.

Один из выдающихся учителей Бона, известный как Дулва Ринпоче, сказал: «Без колебаний и не отвлекаясь от визуализации ламы на вашем коронном центре даже на секунду, молитесь и просите благословений от него».

Это простой метод достичь всех качеств просветленных и получить их благословение, чтобы реализовать природное состояние сознания.

… Практикуйте таким образом, пока не актуализируете внутреннее переживание.

Продолжение следует …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньима Дакпа Ринпоче, «Открывая Врата в Бон». Стр. 92-99

Предварительная практика 5. Создание связи с учителем

Положение тела

Для того, чтобы правильно практиковать, важно сидеть в соответствующем положении. Сядьте на пол скрестив ноги, положив руки на бедра ладонями вверх и прижав большими пальцами рук основания безымянных. Держите позвоночник прямым, шею в нормальном положении, не сгибая ее слишком сильно. Разверните плечи, закройте глаза и оставьте рот слегка приоткрытым.

Визуализация и молитвы

Практика связи с учителем развивает внутреннюю мудрость ученика.

Представьте, что на высоте локтя над вашим коронным центром расположен украшенный драгоценностями трон, поддерживаемый восемью львами. На этом троне стоит еще один в форме лотоса, с солнечным и лунным дисками. На дисках восседает ваш коренной лама, который есть единение качеств сострадания, мудрости и любви ко всем живым существам трех времен – прошлого, настоящего и будущего. Ваш коренной лама имеет форму Сострадательного Просветленного, Бога-Жреца Белый Свет.

Его совершенная форма смотрит на вас. Все держатели линий передач расположены над его короной один над другим, до самого Всеблагого, Изначально Просветленного.

Визуализируйте объекты Прибежища, как описано выше, очень четко, чувствуя их присутствие, и фокусируясь на них однонаправленно, без отвлечения на любые другие мысли. Подумайте, что отныне и далее вы будете идти по пути и вести за собой живых существ, пока все не достигнут просветления.

Продолжение следует …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньима Дакпа Ринпоче, «Открывая Врата в Бон». Стр. 92-99

Предварительная практика 5. Создание связи с учителем

Думайте: «Кроме вас, о учитель, и объектов Прибежища, не на кого положиться. Пожалуйста, очистите, и уберите все программы, даже самые малые кармические следы, из всех живых существ, включая меня, и защитите нас от всех препятствий – внешних, внутренних и тайных – и благословите нас завершить путь практики. Таково наше желание».

Потом с вдохновением из глубины сердца: «Во время этой сессии, на этой подстилке, путь буду я благословлен мудростью самореализации, очищением всех преград и отвлечений, а также проявлением абсолютно просветленного ума».

Если в вас исчезают сомнения, проявляется тотальная преданность, слезы текут из глаз и волосы на теле встают дыбом – это знак успеха в данной практике. Это знак того, что внутри выросла преданность, вместе с доверием и верой.

Далее, повторяйте молитву ламей налджор. …

Далее в глубине своего сознания подумайте о вашем учителе и в уме скажите ему: «Ты тот, на кого я полагаюсь и кому доверяю, благослови меня победить страдания и осознать природу собственного ума».

После этой молитвы из сердца Кунту Зангпо начинает изливаться нектар мудрости. Наполнив всех держателей линии передач он вливается в коронный центр Бога-Жреца Белый Свет. Изливаясь из сердца Бога-Жреца Белый Свет, он движется ко всем живым существам, включая вас. Представляйте это очень четко, поскольку данный процесс очистит вас от внешних и внутренних загрязнений, а все живые существа превратятся в чистые тела света.

Затем божества и защитники, а также просветленные, которых вы визуализировали, постепенно превращаются в свет и растворяются в ламе, который есть корень Трех Драгоценностей. Он неотделим от трех тел просветленных. Также он являет собой объединенную природу сотен мандал.

Продолжение следует …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньима Дакпа Ринпоче, «Открывая Врата в Бон». Стр. 92-99

Предварительная практика 5. Создание связи с учителем

Представьте, что лама располагается над вами как великий освободитель всех живых существ. Обратитесь к нему: «Лама Ринпоче, Лама Ринпоче, Лама Ринпоче» и по-просите в следующей молитве: …

Это молитва для вашей каждодневной практики. Ели вы делаете необходимое для завершения предварительных практик количество повторений, начитывайте молитвы ламей налджор, как описано выше, 100 000 раз.

Перед тем, как закончить сессию, просите о получении благословения передачи четырех видов силы от учителя: …

Визуализируйте, что изо лба ламы появляется белый тибетский слог А и входит в ваш лоб. Этим благословением очищаются три неблагих деяния, совершаемые телом – отнятие жизни, кража и извращенное сексуальное поведение. Это также очищает негативную энергию в вашем теле и не дает ей развиваться. Почувствуйте, что вы получили передачу совершенного тела ламы и что ваше тело превратилось в совершенное тело просветленного существа. Затем скажите: …

Визуализируйте красный тибетский слог ОМ, состоящий из света, который выходит из горла ламы и входит в ваше горло. Таким образом, очищаются четыре неблагих действия, совершаемые речью – ложь, разговоры, ведущие к раздорам, грубая речь и пустая болтовня. Так вы получаете от ламы благословение речи и представляете, что получили силу для того, чтобы превратить вашу речь в речь просветлённых. Затем скажите: …

Продолжение следует …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньима Дакпа Ринпоче, «Открывая Врата в Бон». Стр. 92-99

Предварительная практика 5. Создание связи с учителем

Визуализируйте, что из сердца ламы исходит состоящий из света темно-синий слог ХУМ и входит в ваше сердце.

Он очищает три неблагих действия, совершаемые умом – пожелание другим зла, взращивание в себе разрушительного отношения к другим и неправильные взгляды. Это очищает негативные энергии «точки света», представляющие собой негативные мысли, которые возникают в вашем уме. Так вы получаете благословения от ламы и передачу силы для того, чтобы привести свой ум к изначальному состоянию. Затем скажите: …

Визуализируйте, как лама, восседающий на троне, приближается к вам и опускается на ваш коронный центр. Представьте, что тело ламы уменьшилось до размера, приблизительно равного расстоянию между большим и указательным пальцами. Увидьте его тело как чистое и совершенное, со всеми деталями, с улыбкой на лице и сияющими глазами. На некоторое время сконцентрируйтесь на его счастливом и радостном состоянии ума.

Затем уменьшите визуализацию тела ламы до размера фаланги большого пальца (приблизительно 2,5 см) и представьте, что лама находится теперь на уровне вашего горлового центра. Как и раньше, продолжайте видеть тело ламы как чистое и совершенное, во всех деталях, с улыбкой на лице и т.п. Сконцентрируйтесь на его радостном состоянии.

Далее тело ламы уменьшается до размера ячменного зернышка и опускается на восьмилепестковый лотос вашего сердечного центра. Его совершенное тело продолжает видеться как чистое, яркое и сияющее, на лице выражение счастья, глаза сияют. Некоторое время концентрируйтесь на радостном состоянии ума ламы и затем, пребывая в этой концентрации представляйте, что его тело становится все меньше и меньше, пока ум ламы и ваш ум не растворятся друг в друге. Таким образом, вы очищаете все негативности и омрачения, накопленные в вашем сознании – основе всего. Представьте, что вы получили передачу силы изначального состояния.

Продолжение следует …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньима Дакпа Ринпоче, «Открывая Врата в Бон». Стр. 92-99

Предварительная практика 5. Создание связи с учителем

Созерцание

Представьте, что вы превратили самопорожденную мудрость ламы в себя и получили передачу силы изначального состояния. Находитесь в этом состоянии, ничего не изменяя, не следуя мыслям о прошлом, настоящем или будущем, находитесь в безмолвии, как безоблачное небо или очень мирный океан, не волнуемый ветром. Расслабьтесь в этом природном состоянии, чтобы «узреть состояние внутреннего лица ламы». Это означает оставаться в природном состоянии вашего ума, неотделимого от истинного качества ума ламы.

Посвящение заслуг

Выйдя из этого состояния посвятите сущность всех ваших благих действий освобождению всех живых существ, как это делали великие духовные воины и просветленные прошлого, прочитав молитву посвящения заслуг …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньима Дакпа Ринпоче, «Открывая Врата в Бон». Стр. 99-101

Предварительная практика 6. Простирания

Простирания задействуют в основном физическое тело. Главная их цель – очистить результаты неблагих деяний и негативности тела. По-тибетски слов «чак» означает «сметать прочь загрязнения тела». Мы делаем простирания перед статуей, в храме, в святых местах, перед учителем и т.п. Если соответствующий материальный объект отсутствует, можно простираться где угодно, представляя Четыре Высших Объекта Прибежища перед собой.

В этой практике есть два вида простираний: полные простирания (кьянг чак), когда вы ложитесь и вытягиваетесь на всю длину своего тела; и более простые короткие простирания (кум чак), когда пять точек вашего тела (лоб, два колена, две ладони) касаются земли, в то время, как вы повторяете последовательности священных слогов и визуализируете божеств и просветленных.

Наиболее важным аспектом этой практики, как и в других случаях, является чистая мотивация. В Тибете существует традиция обхода священных гор, как, например, Конгпо Бонри, горы Бон в долине Конгпо, освященной самим Тонпа Шенрабом, делая простирания вместо шагов.

Простирания – не единственный способ очистить негативности тела. Это также можно сделать, совершая обходы храмов и священных гор. Еще один способ – принимать участие в создании храма или другого священного объекта, такого как ступа или песочная мандала.

Как делать простирания

Короткие простирания

Станьте прямо и поднимите руки перед собой ладонями вверх. Это символизирует подношение всего мира. Поднимайте руки выше и, когда они достигнут коронно центра, соедините ладони. Это подношение просветленным. Коснитесь руками своего коронного центра, затем горлового и затем сердечного. Так вы получаете благословение тела, речи и ума от просветленного. Далее, опустив руки вниз сметающим движением, которое символизирует удаление всех негативностей, и опуститесь на колени, затем коснитесь земли руками, ладони впереди коленей. Согнитесь и коснитесь лбом земли перед собой. Все пять точек тела – два колена, две ладони и лоб – должны одновременно касаться пола. Оставайтесь в таком положении несколько секунд, после чего встаньте и повторите то же самое еще два раза. Оставайтесь в таком положении несколько секунд, после чего встаньте и повторите тоже самое еще два раза. После третьего раза встаньте и повторите только начальные движения рук. Практика простираний (чак) очищает негативности вашего тела, ума и речи.

Продолжение следует …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньима Дакпа Ринпоче, «Открывая Врата в Бон». Стр. 99-101

Предварительная практика 6. Простирания

Полные простирания

Станьте прямо и поднимите руки перед собой ладонями вверх. Это символизирует подношение всего мира. Поднимайте руки выше и, когда они достигнут коронно центра, соедините ладони. Это подношение просветленным. Коснитесь руками своего коронного центра, затем горлового и затем сердечного. Так вы получаете благословение тела, речи и ума от просветленного. Далее, опустив руки вниз сметающим движением, которое символизирует удаление всех негативностей. Опуститесь на колени, затем коснитесь земли руками, ладони впереди коленей. Согнитесь и коснитесь лбом земли перед собой. Все пять точек тела – два колена, две ладони и лоб – должны одновременно касаться пола. Оставайтесь в таком положении несколько секунд, после чего встаньте и повторите то же самое еще два раза. Оставайтесь в таком положении несколько секунд, после чего встаньте и повторите тоже самое еще два раза. После третьего раза встаньте и повторите только начальные движения рук.

В тексте сказано, что чем больший вызов вы сами себе бросаете и чем чище ваша мотивация в этой практике, тем больше благословений вы получите. Таким образом, вы наиболее важной вещью является иметь соответствующую мотивацию, полную преданность и четкую визуализацию. В ином случае простирания будут всего лишь физическими упражнением. Лучше всего делать простирания в святых местах. Считается, взращивая эту практику вы накапливаете заслуги.

Повторения.

Делая простирания, повторяйте молитву Прибежища, как указано на стр. 77-78.

Кроме этого, можно начитывать три сущностных мантры (см. «Предварительные практики7-9» ниже) вместе с каждым простиранием. Это позволяет закрепить сразу пять практик одновременно.

Посвящение заслуг

Завершив 100 000 простираний, вы очистите все неблагие деяния тела. Как и во всех предварительных практиках, в конце каждой сессии прочтите молитву посвящения заслуг, как указано на стр. 72-73 для каждой практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислас де Гуайта. «КЛЮЧ к черной магии».

Стр. 244-245

Известно, что самые твердые граниты «эфиризуются», когда адепт прилагает к ним при требуемых условиях Алкагест, иначе называемый универсальным действующим началом, динаминизированным человеческой волей. Благодаря крайнему молекулярному расширению эти тела способны проходить через другие твердые материи, которых делает проницаемыми их пористость; затем они возвращаются в свое первичное состояние, как только расширяющая сила прекращает на них воздействовать… Итак, нескольких секунд эфиризации достаточно, чтобы сделать пластичными, и воспримчивыми к астральной фотогравюре вещества, в естественном состоянии самые невосприимчивые.

Этот феномен оккультной гравюры, который порождает гамахеи в минеральном царстве, предоставляет, в приложении к дереву Азии, один из самых интересных примеров, которые мы только можем привести. Отец Хук видел это дерево, которое цвело за оградой тибетского монастыря Кумбум (Koun-Boum). Легенда говорит, что оно было рождено из волос Цонкапы (Tsong-Kaba), знаменитого буддийского реформатора XIV века и основателя большого монастыря Ганден (Kaldan), расположенного в трех лье от Лхасы, столицы Империи. Мы не изменили ни одно слово из рассказа этого честного миссионера, который смог вблизи осмотреть это Дерево десяти тысяч образов.

Продолжение следует…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислас де Гуайта. «КЛЮЧ к черной магии».

Стр. 244-245

«Да, - свидетельствует нам отец Хук, - это дерево еще существует, и мы часто слышали рассказы о нем во время нашего путешествия, так что нам немного не терпелось пойти и посмотреть на него. У подножия горы, где раскинулся монастырь, недалеко от главного буддийского храма стоит большая ограда в виде квадрата, представляющая собой кирпичные стены. Мы вошли в этот просторный двор, и мы смогли вдоволь осмотреть это чудесное дерево, несколько веток которого мы уже видели из-за ограды.

Сначала наш взгляд носился с любопытством по листве, и мы были удивлены, видя на самом деле на каждом из них вполне оформленные тибетские буквы; они были зеленого цвета, иногда более темного, иногда более светлого, чем сами листья. Наше первой мыслью было подозрение в мошенничестве Лам, но после тщательного осмотра с самым пристальным вниманием мы не смогли выявить никакого обмана. Буквы представлялись нам частями листьев, как прожилки; место, которое они занимали, не всегда было одним и тем же. То их можно было видеть на вершине или посредине листа, то внизу и по краям; самые нежные листочки изображали букву в зачаточном состоянии, наполовину оформившуюся, кора ствола и ветвей, которые росли почти как у растений, также были обременены буквенными знаками, Если отрывали кусок старой коры, то на новой были видны неопределенные формы букв, которые уже начинали проявляться, и – удивительное дело – они достаточно часто отличались от тех, которые были здесь до них. Мы повсюду искали, но всегда тщетно, хоть какие следы мошенничества так усердно, что наш лоб покрывался потом.

Дерево десяти тысяч образов показалось нам очень старым, его ствол, который с трудом могли обнять три человека, был не более восьми футов в высоту; ветви не поднимались, но свисали и были чрезвычайно густыми; некоторые засыхали и падали от ветхости; листья всегда были зелеными; древесина желтоватого цвета, с острым запахом, который напоминал чем-то запах корицы. Ламы сказали нам, что летом к восьмой луне оно дает большие красные цветки чрезвычайной красоты.

Нас уверяли, что нигде не существует другого такого дерева этого вида, что его пытались размножить семенами и черенками во многих монастырях Тартарии и Тибета, но все эти попытки были бесплодными».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...