Перейти к содержанию

akad

Ученики Школы
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Like
    akad получил реакцию от Polinca в Отзывы о Проекте Формирование Бессмертной Личности   
    Всем доброго времени суток!
    Тоже решил написать отзыв о проекте не сразу, а выждав время, поняв, что во мне реально изменилось.
    В начале этого проекта мне было очень интересно разобраться со своим прошлым, с тем кто я был, и где воплощался в последние 5-10 тыс. лет. Почему мне некоторые сложные вещи в жизни даются просто, а некоторые вроде как простые – тяжело. И на первой ступени я прошёл до времён среднего Египта подряд все воплощения – мне хотелось установить чёткий порядок, что бы понимать причинно-следственные связи. Самые интересные свои воплощения изучил достаточно подробно, хотя большинство из интересных оказались именно тех далёких времен. К моему удивлению мастер рыцарского ордена средних веков с кучей артефактов и власти по факту просто ребёнок, по сравнению со жрецом храма Египта или Трои по возможностям воздействия на мир.
    И в первые 2 ступени проекта я шёл несколько в параллель с группой, сравнивая различные эпохи, мне было интересно понять, что в мире происходило. Теперь для меня понятие “до нашей эры” приобрело реальное наполнение, так как жизнь средних веков, если вычеркнуть смартфоны и автомобили не сильно отличается от наших дней в плане устройства общества, а вот то, что было раньше – сильно. Принципиально иная медицина, принципиально иное “разруливание” споров и так далее. Узнал, что такое “божий суд” – в общем очень интересно было покопать.
    На завершающей ступени нашёл множество резонансов не только с Египетским пантеоном, но и со Скандинавским и Славянским. Был много раз служителем различных культов, и сейчас общение с Одином, Локи не менее важны для меня, чем общение с Исидой или Тотом. Но на эти резонансы я вышел самостоятельно. К сожалению, ограничение по времени не дало это сделать на семинарах, так как там больше рассматривались индийские, мексиканские и т.д. пантеоны, с которыми особых резонансов я не нашёл. Скорее всего просто не воплощался там. Очень интересно было вспоминать, переживать общение с нынешними богами, когда те были ещё людьми. Это обычно очень яркие, энергетически заряженные сцены.
    Биокомпьютер я себе установил ещё до начала проекта, и в целом использование технологий Атлантов для меня отдельная история, поэтому об этом подробно писать тут не буду.
    Что же до главной цели семинара – сборки личности – завершающий ритуал прошёл отлично. Эффект от него чувствовался достаточно долго, но примерно через неделю начал угасать – ощущение от себя как “мы” начало снова становиться постепенно “я”. В заклинании начала закачиваться энергия, хотя для фиксации состояния я использовал достаточно массивный камень. Пока подпитываю внешними источниками энергии, эффект вернулся.
    По итогу сейчас я могу сказать об изменениях в себе. Мне стало гораздо проще войти в высокочастотный режим, в некоторые Арканы, требующие ТС выше Вишуддхи - я часто могу войти без фаерболла или подобный манипуляций. Однозначно выросла сила воздействий, ощущение своей массы. Так же усилились остальные эффекты с прошлых ступеней.
    Большая благодарность Максиму за данный проект. Очень качественное погружение в магию воды, в понимание причинно-следственных связей, в большом количестве новых знаний просто краткое описание которых растянется на несколько абзацев. Но самое главное – в том, что их можно использовать сразу, и сразу иметь практическую пользу в виде Риши, общении с Богами, да и просто в качественном изменении себя. Спасибо!
  2. Like
    akad получил реакцию от Виктория в Отзыв о первой части Проекта Формирования Бессмертной Личности   
    Формирование бессмертной личности. 1 ступень.
    Занятия очень понравились, не смотря на то, что принципиально для меня лично не было ничего нового. Но зато я совершенно по новому подошёл к пониманию прошлых воплощений. Раньше для меня было важно поправить карму, вытащить какой-нибудь интересный артефакт, которым я когда-то обладал и т.д. Но на данной серии занятий я взглянул на работу с прежними воплощениями принципиально по другому - подробно изучив последние мои 3 жизни относительно текущей, я понял почему я принимал те или иные решения, откуда взялись определённые навыки, которые я имел с детства. На многие вещи в своей жизни взглянул по-новому.
    Большую мнадалу, которую мы сделали в конце я превратил в артефакт, говорить о результатах ещё рано, прошло всего несколько дней, но пока тенденция изменений мне нравится.
    Выражаю огромную благодарность Максиму за этот цикл занятий!
  3. Like
    akad получил реакцию от maxipav в Отзыв о первой части Проекта Формирования Бессмертной Личности   
    Формирование бессмертной личности. 1 ступень.
    Занятия очень понравились, не смотря на то, что принципиально для меня лично не было ничего нового. Но зато я совершенно по новому подошёл к пониманию прошлых воплощений. Раньше для меня было важно поправить карму, вытащить какой-нибудь интересный артефакт, которым я когда-то обладал и т.д. Но на данной серии занятий я взглянул на работу с прежними воплощениями принципиально по другому - подробно изучив последние мои 3 жизни относительно текущей, я понял почему я принимал те или иные решения, откуда взялись определённые навыки, которые я имел с детства. На многие вещи в своей жизни взглянул по-новому.
    Большую мнадалу, которую мы сделали в конце я превратил в артефакт, говорить о результатах ещё рано, прошло всего несколько дней, но пока тенденция изменений мне нравится.
    Выражаю огромную благодарность Максиму за этот цикл занятий!
  4. Like
    akad отреагировална Izotov_Ivan в Отзыв о первой части Проекта Формирования Бессмертной Личности   
    Тема проекта для меня имеет важное значение, я загнал подальше свою лень и старался максимально правильно выполнять все практики, как подготовительные, так и основные. Ранее в Школе уже рассматривались на различных семинарах и тема Сборки личности и работа с Союзниками (в т.ч. и с Минус Первым) но не настолько глубоко, как в этом проекте. В ходе подготовительных практик мы хорошенько растормошили правое полушарие, а потом начали изучать Минус Первое воплощение - то, которое было перед теперешним. Этому посвятили значительную часть времени. Затем изучили Минус Второго. Они оказались очень разными, и в то же время и у них между собой и у меня с ними есть общие черты характера и интересы. Минус Третьего рассмотрели на финальном занятии Первой части Проекта. На этом же занятии изучили состояние посмертия - разные его стадии и провели ритуал объединения всех трёх предыдущих воплощений с моей теперешней личностью. Ощущения после ритуала: моя личность стала тяжелее и устойчивее, спокойнее. Кажется, что иногда проявляются новые качества характера, но пока не очень явно, стала лучше работать интуиция. 
    Большая благодарность Максиму за эти знания и практики. С нетерпением ждал каждого следующего занятия.
  5. Like
    akad отреагировална maxipav в Большие Арканы Таро   
    Большая роль Учителя на пути безусловна, так было всегда. Только живой Учитель мог разжечь в ученике искру осознания. Но ошибочно считать, что по глифам нельзя взять состояние. Это деструктивная позиция. Если у вас плохо получается входить в состояния по глифам, значит вы плохо стараетесь, либо не понимаете роль глифов, как настоечных тумблеров смены режима работы сознания и ввода его в ИСС. Вот в этом воплощении вы привыкните к смещению ТС только с помощью толчка Учителя. А где гарантия, что в последующих воплощениях вы встретите истинного Учителя, которых крайне мало? И тогда вы потеряетесь в огромной массе учителей профанов. А карты Таро существовали тысячелетия и теперь уже будут существовать вечно пока существует наша цивилизация, потому что интернет будет существовать вечно с нашей цивилизацией. И теперь шанс встретить в будущих воплощениях карты Таро, словить резонанс, заинтересоваться, войти в общем-то в любую школу, где можно получить минимальную искру осознания достаточную, чтобы потом уже самостоятельно разжечь искру из позиции Бафомет сверху на камне, быстро понять суть системы глифов, быстро восстановить знания о способностях смещения ТС и начать жить по этим знаниям очень велик. Считаю, что важно наработать в этом воплощении вход в ИСС по глифам, т.к. в этом воплощении мы встретили школу, которая дала возможность соприкоснуться с энергиями Каналов. Теперь с опорой на эти осознания энергий Каналов, нужно раскачать умение самостоятельно входить в эти состояния по уже своим схемам, нарабатывая тем самым структуры на своем ядре осознания.
    В глифах зашиты заклинания -> каждый глиф - одно осознание -> по настройке на глифы можно отследить колебания ТС -> смещая ТС в эти позиции можно отследить обратную связь изменения работы разума -> итоговое состояние - сбор всех осознаний по глифам в единый канал, смещение и фиксация ТС в определенную позицию -> вход в ИСС.
  6. Like
    akad получил реакцию от maxipav в Большие Арканы Таро   
    Скажу так: я не уверен, что по глифам можно настроиться максимально качественно, так как:
    1. Мы настраиваемся по глифам не оригинальной колоды, в картах которой мягко говоря много отличий от изначалья. Даже если мы берем множество колод, то проблема остаётся.
    2. Люблю приводить пример с Двойками Мечей. Карта очень простая, для входа в состояние не требуется много усилий. Однако у меня есть некая референсная статуэтка, которую я как-то в 2БА нашёл, так вот она погружает в состояние 2-ек Мечей так, как я ни разу ни на уроке, ни сам погрузиться не мог. Я просто начинаю воспринимать мир, как тепловизор. Не представляю как можно в это состояние войти по глифам.
    Так вот: не зря Максим всё время говорит о роле Учителя. И эта роль - не просто пересказ глифов. Это именно погружение ученика в правильное состояние. Как говорится вместо 1000 слов.
    P.S. В Магии главное не знание (его не сложно получить), а навык. Что толку от того, что ты знаешь, как к примеру, вылечить рак, если ты не можешь “провалиться” на клеточный уровень и сделать это?
  7. Like
    akad отреагировална maxipav в Большие Арканы Таро   
    Вот мне никогда не нравилась такая позиция, что зачем что-то изобретать, давайте будем просто плыть по течению, довольствоваться только тем, что дают, и не высовываться. Если пользоваться только чужим, то это крайне ограниченная позиция зависимого человека (см. глиф 15А - Люди под камнем). Считаю, что маг должен надеяться и опирать в первую очередь на самого себя. Ошибочно сидеть и ждать, что знания сами сваляться на голову в виде милостыни от ведающих. Нужно иметь достаточную смелость, чтобы заявить свои права лично получить любую информацию от Мироздания и быть независимым (см. глиф 15А - Бафомет сверху на камне)
  8. Like
    akad получил реакцию от maxipav в Большие Арканы Таро   
    Мне кажется, что настройка на Ангела Аркана и чёткое прочерчивание всех глифов в сознании – вещи мягко говоря разные. В тот-же 17А можно за ~5 минут входить по глифам, а можно вспомнить, что ты уже подключен к 17А по умолчанию, и тогда секунд 20, пока по каналу пройдёшь + некое время на адаптацию, а можно вспомнить, что все живые подключены к 17А, тогда вообще секунд 20 максимум. Почему я заговорил про Ангела Аркана? Возможность настройки на него есть знак, что вы смогли настроиться на Аркан качественно. Вы не просто к нему подключились, а вышли на амплитуду, и ваши дальнейшие действия имеют смысл.
    То же самое с остальными Арканами. Максим на уроках ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО вводит в соответствующие состояния. Так же транслирует эти состояния и делится мандалами. Если этого не хватает, то существует множество способов повторно в это состояние войти – ВП, Ра-5, артефакты и т.д.. Вас погрузит в данное состояние специалист.
    Зачем изобретать велосипед? Всё уже изобретено.
  9. Like
    akad получил реакцию от Polinca в Проект "Мастер-Экстрасенс - 7 уровней видения". Блок 3 Активизация и Развитие Ясновидения. Начало - 7 сентября.   
    В отличие от второй ступени этот проект дался мне значительно сложнее. Однако в жизни появилось некое чувство как поступить рациональнее. Обострилось обоняние. Но самые значимые изменения произошли в практиках. Я стал лучше чувствовать энергии, структуры заклинаний. Лучше стали получаться сканирования.
    С каждой неделей занятий шли изменения. Они были не заметны в моменте, но сейчас я понимаю, что они были. Мы освоили упражнения для развития виденья, они дали определённый эффект. Дальше нужно “прокачивать мышцы”, и, думаю, что через какое-то время результат станет гораздо большие.
    К тому-же я научился более глубоко настраиваться на 9БА. Очень полезно!
  10. Thanks
    akad получил реакцию от klifer в Отзывы об обучении в Школе   
    Почему я поступил на обучение в школу «Асгард», и что мне это дало.
    Часть первая. Поиск “своей” школы.
    Эзотерикой интересуюсь давно. Учился у друида, занимался осознанными сновидениями в ассоциации “Корабль Дураков”, немного учился у человека, занимающегося телепатией и прямым управлением людьми. Так же за свою жизнь посетил и посмотрел видеозаписи огромного количества семинаров (система Бронникова, Огулов, Хеми-Синк, Ивашко, и прочая и прочая – всех не вспомнить), участвовал в “возрождении славянства”, общаясь лично с лидерами которые “афигеть-как-много-знают”, но действительно глубоких, полезных мне знаний, не нашёл нигде. Об ассоциации “Атлантида” я слышал давно. В основном, о Б.М. Моносове, но по воле обстоятельств не получалось ни посетить семинары, ни посмотреть записи.
    И так, где-то в июле 2021 года у меня в работе образовалась некая пауза, которую я решил заполнить саморазвитием. Но заниматься старыми практиками, которые дают очень мало, а занимают безумное количество времени – не очень-то хотелось. И поэтому первым делом были скачаны все материалы со всех мне доступных торрентов, в надежде найти что-то новое. И я фактически по второму кругу начал смотреть/слушать Гурджиева, Ошо и так далее по списку. Так же читать Папюса, ГОМа и т.д. В общем, стандартный набор. Из всех со мной срезонировал только Моносов. Но по лекциям, которые есть в интернете, учиться не получится. Не знаю, специально их выложили в таком виде или нет, но как реклама – этот материал мне отлично зашёл. Я захотел познакомиться поближе с этой системой.
    К этому времени шёл уже октябрь. Работы прибавилось, поэтому я просто стал следить за некоторыми школами ассоциации «Атлантида» (причём «Асгард» в этот список не вошёл). Подписался на рассылки, смотрел на Ютуб их открытые уроки. Мне не понравилась ни одна из школ. Их подача материала, их догматичность. Начал задумываться о том, что нужно искать что-то другое. «Асгард» от меня всё время “ускользал”. И в поисковике, и на обсуждениях школ этой системы на форумах. И лишь в декабре я узнал об этой школе. Посмотрев несколько видео, я понял, что хочу учиться именно тут. Для моего восприятия Максим говорил всё чётко, по делу, без догматов. Если он что-то утверждал, то всегда объяснял, почему он так считает.
    Часть вторая. Почему я выбрал именно «Асгард».
    Обучение в школе «Асгард» идёт курсами. На каждом курсе по несколько семинаров, каждый семинар – 4 дня. Так вот, после непродолжительной переписки с администратором, попал на середину второго дня занятий завершающего семинара первого курса. По идее, я должен был вообще ничего не понимать. Я слабо владел принятой в школе терминологией (я привык к другим названиям чакр, к другим представлениям о биоэнеретике и т.д.). Но, к своему удивлению, я не только быстро разобрался в понятиях, а ещё и подлечил свою пищеварительную систему, с которой у меня были некоторые проблемы в последние пару недель. Замечу, что подлечил сам. Максим лишь рассказал “как” в одной из практик, которые мы изучали. В воскресение я узнал метод, во вторник мне стало гораздо лучше.
    Поэтому я решил продолжать обучение здесь. Приобрёл пропущенные мною семинары, и за пару недель нагнал группу. С занятиями по записям у меня проблем не возникло. Было всегда понятно, что и как делать. Я даже ни одного вопроса по ним не задал, хотя возможность была.
    Часть третья. Второй курс.
    К началу января благодаря праздникам, я полностью освоил первый курс. Входил во все состояния, заряжал сам артефакты, делал много всякого другого.
    Но самое интересное и практически полезное началось на втором курсе. После первого семинара у меня матушка заболела ковидом, и я уже знал, что могу помочь. Я далёк от мысли, что ее выздоровление через 4 дня (когда она снова начала ходить, и сносно себя чувствовать) это целиком моя заслуга. Она пила таблетки, и делалось ещё много всего, но люди из группы риска на таком лечении обычно так быстро на поправку не идут. Однако каждый раз она чувствовала облегчение, прилив сил, после моих воздействий. Причём воздействия велись на расстоянии примерно 70 км, что в принципе не важно, но показательно - по видеосвязи.
    Второй семинар второго курса мне не терпелось изучить раньше группы, и я попросил запись семинара, который был осенью 2021 года. Если его сравнивать с тем, который я посетил вместе со своей группой (да, его я решил посетить тоже) повторилось примерно 70-80% информации. Максим действительно меняет многие практики под группу. Прошлая, по составу, была сильно другой, и значительные изменения, думаю, произошли из-за этого. И я вынес гораздо больше для себя полезного из семинара со своей группой. Хотя программа (теоретическая часть) была одна и та же.
    Часть четвертая. Проект “Книга Тота”.
    В феврале 2022 года я начал заниматься по видеозаписям проекта “Книга Тота”. Это серия семинаров с углубленным изучением больших арканов с 17 по 9. После этого я перестал пытаться бежать вперед группы, я начал идти с ней в параллель, но только глубже изучая это всё.
    Я, наконец, научился выходить в астрал. Об этом лишь мечтал, занимаясь в системе “корабль дураков” несколько лет. А тут добился этого всего за пару месяцев! Взаимодействие с энергетическими каналами, с тотемами, с эгрегорами, когда я не просто наблюдатель-батарейка, а могу там что-то осознано делать.
    В общем за очень малый промежуток времени получил навыков (подчеркну – не просто знаний, а именно навыков) столько, сколько ни где не получал за годы обучения.
    Часть пятая. Обратная сторона.
    Скажу так. Учиться тут – дорого. Если брать один семинар в месяц, то растянется это обучение на годы, но суммы каждый месяц будут подъёмными практически для каждого. Я же в сжатые сроки потратил много денег. Сколько точно – писать не буду, но сумма приличная.
    Почему я так поступил? Во-первых, интерес. Это как хобби, а на хобби денег не жалко. Но это не всё. Точнее не главное. У меня есть стойкое убеждение, что я свои вложения “отобъю” за не очень большой промежуток времени за счёт увеличившихся своих возможностей. И это не перепродажа полученных знаний - с этим у меня точно ничего не получится. Я увидел, как их применять на практике. В жизни, в работе. Я получил больший “вес” на совещаниях. Подчеркну - я ни на кого ничего не “колдую”, занимаюсь исключительно собой. Мне стали менее “халтурно”, а более “исполнительно” платить деньги (я не получаю зарплату, работаю за результат). И замечаю много других положительных эффектов.
    Я сам себе зарядил браслет, в который вложил всякое интересное, что изучил на уроках. Это, прежде всего, энергетическая защита, но так же имеет ряд других полезных свойств. Периодически если на кассу в магазин большая очередь, может открыться соседняя касса, причём так, что я первый там окажусь. В плотном потоке машин (я обычно езжу быстрее потока) мне чаще уступают. И так далее. Не скажу, что это супер-талисман-успешного-успеха, но объективно, а я внимательно сравнивал с ним и без него некоторое время – разница заметна.
    В общем, пользы я извлёк много. Это и здоровье, и возможность в любой момент, каким бы уставшим ни был, подпитаться энергией, став бодрее, и возможность помочь близким и многое другое. Для меня это очень ценно.
    Часть шестая. Магазин артефактов.
    Хоть это и не требуется, и даже не то, что бы рекомендуется, но я произвёл несколько покупок в магазине артефактов школы. Скажу так: на уроках они не нужны, но при самостоятельной работе экономят кучу времени. Артефактами арканов я не пользовался, но артефакты фиксации точки сборки часто просто незаменимы. На первом курсе желателен “фиксация на Анахате”. На втором “фиксация на Вишуддхе”. На третьем – ещё и Аджна.
    Я занимаюсь 2-3 часа подряд обычно. Часто видео ставлю на паузу, что бы какую-то практику отработать лучше. При этом энергия начинает кончаться, точка сборки опускается, и что бы каждые (условно) полчаса ее обратно не возвращать, занимаюсь, в основном, одев “фиксацию на Вишуддхе”.
    Ну и, пожалуй, для меня самыми любимыми стали волшебные палочки. С ними надо научиться работать. Это не так просто. Но возможности они дают потрясающие. Это и воздействия вне знаний и силы, и обучение конкретным приёмам, и вообще возможность на очень глубоком уровне узнать определённые вещи, которые никто по-другому передать не сможет. Только самому до них идти долгие годы.
    Часть седьмая. Итог.
    Я описал 3 месяца своего обучения. Сейчас, когда я пишу эти строки, заканчивается четвертый. Я ушёл дальше, знаю больше. Старался изложить лишь факты, без эмоций. Как я пришёл в школу, почему её выбрал, что мне это дало. За скобками осталось много других событий, возможно важных, которые меня или удивляли, или помогали. Но, думаю, они не столь важны. Приведу, пожалуй, лишь один пример.
    Я некоторое время изучаю так называемую альтернативную историю. И перед одной из практик я посмотрел ролик про странное место смерти очередной Российской императрицы от одного из блогеров этой тематики. Потом находясь в астрале, настраиваясь на определённые вещи, связанные с работой по воде, случайно моё сознание срезанировало с магом, который в это время соревновался с кем-то другим, чью историю запечатлеют как раз по этому поводу (по теме из ролика). То есть просто 2 человека мерялись, кто круче колдует, а в результате история переписана. Многое понял про то обилие нестыковок, которое в официальной истории есть.
    Вообще мы живём в удивительное время. Раньше если тебе учитель что-то рассказал, тебе это нужно внимательно записывать, и параллельно ещё и обдумывать, и что-то практиковать. Сейчас есть видеозаписи. Если что-то не понятно, что-то не получается, можно пересмотреть эту часть столько раз, сколько нужно для понимания того, что хотел сказать наставник. Можно поставить запись на паузу (каждый семинар тут записывается, и запись потом отдаётся) и погрузиться в какую-то практику глубже. Такой возможности в прежние времена не было. И не факт, что лет через 50-100, в следующей жизни, такое будет. Если сейчас вдруг начнут снова бороться с любыми развитыми людьми, как в СССР в психбольницах их держали, или веком раньше на кострах в Европе жгли, и снова всё развитие остановится.
    Плюс ещё люди такого уровня, как Максим, редко афишируют, свои возможности в любые времена.
  11. Thanks
    akad получил реакцию от Aira в Отзывы об обучении в Школе   
    Почему я поступил на обучение в школу «Асгард», и что мне это дало.
    Часть первая. Поиск “своей” школы.
    Эзотерикой интересуюсь давно. Учился у друида, занимался осознанными сновидениями в ассоциации “Корабль Дураков”, немного учился у человека, занимающегося телепатией и прямым управлением людьми. Так же за свою жизнь посетил и посмотрел видеозаписи огромного количества семинаров (система Бронникова, Огулов, Хеми-Синк, Ивашко, и прочая и прочая – всех не вспомнить), участвовал в “возрождении славянства”, общаясь лично с лидерами которые “афигеть-как-много-знают”, но действительно глубоких, полезных мне знаний, не нашёл нигде. Об ассоциации “Атлантида” я слышал давно. В основном, о Б.М. Моносове, но по воле обстоятельств не получалось ни посетить семинары, ни посмотреть записи.
    И так, где-то в июле 2021 года у меня в работе образовалась некая пауза, которую я решил заполнить саморазвитием. Но заниматься старыми практиками, которые дают очень мало, а занимают безумное количество времени – не очень-то хотелось. И поэтому первым делом были скачаны все материалы со всех мне доступных торрентов, в надежде найти что-то новое. И я фактически по второму кругу начал смотреть/слушать Гурджиева, Ошо и так далее по списку. Так же читать Папюса, ГОМа и т.д. В общем, стандартный набор. Из всех со мной срезонировал только Моносов. Но по лекциям, которые есть в интернете, учиться не получится. Не знаю, специально их выложили в таком виде или нет, но как реклама – этот материал мне отлично зашёл. Я захотел познакомиться поближе с этой системой.
    К этому времени шёл уже октябрь. Работы прибавилось, поэтому я просто стал следить за некоторыми школами ассоциации «Атлантида» (причём «Асгард» в этот список не вошёл). Подписался на рассылки, смотрел на Ютуб их открытые уроки. Мне не понравилась ни одна из школ. Их подача материала, их догматичность. Начал задумываться о том, что нужно искать что-то другое. «Асгард» от меня всё время “ускользал”. И в поисковике, и на обсуждениях школ этой системы на форумах. И лишь в декабре я узнал об этой школе. Посмотрев несколько видео, я понял, что хочу учиться именно тут. Для моего восприятия Максим говорил всё чётко, по делу, без догматов. Если он что-то утверждал, то всегда объяснял, почему он так считает.
    Часть вторая. Почему я выбрал именно «Асгард».
    Обучение в школе «Асгард» идёт курсами. На каждом курсе по несколько семинаров, каждый семинар – 4 дня. Так вот, после непродолжительной переписки с администратором, попал на середину второго дня занятий завершающего семинара первого курса. По идее, я должен был вообще ничего не понимать. Я слабо владел принятой в школе терминологией (я привык к другим названиям чакр, к другим представлениям о биоэнеретике и т.д.). Но, к своему удивлению, я не только быстро разобрался в понятиях, а ещё и подлечил свою пищеварительную систему, с которой у меня были некоторые проблемы в последние пару недель. Замечу, что подлечил сам. Максим лишь рассказал “как” в одной из практик, которые мы изучали. В воскресение я узнал метод, во вторник мне стало гораздо лучше.
    Поэтому я решил продолжать обучение здесь. Приобрёл пропущенные мною семинары, и за пару недель нагнал группу. С занятиями по записям у меня проблем не возникло. Было всегда понятно, что и как делать. Я даже ни одного вопроса по ним не задал, хотя возможность была.
    Часть третья. Второй курс.
    К началу января благодаря праздникам, я полностью освоил первый курс. Входил во все состояния, заряжал сам артефакты, делал много всякого другого.
    Но самое интересное и практически полезное началось на втором курсе. После первого семинара у меня матушка заболела ковидом, и я уже знал, что могу помочь. Я далёк от мысли, что ее выздоровление через 4 дня (когда она снова начала ходить, и сносно себя чувствовать) это целиком моя заслуга. Она пила таблетки, и делалось ещё много всего, но люди из группы риска на таком лечении обычно так быстро на поправку не идут. Однако каждый раз она чувствовала облегчение, прилив сил, после моих воздействий. Причём воздействия велись на расстоянии примерно 70 км, что в принципе не важно, но показательно - по видеосвязи.
    Второй семинар второго курса мне не терпелось изучить раньше группы, и я попросил запись семинара, который был осенью 2021 года. Если его сравнивать с тем, который я посетил вместе со своей группой (да, его я решил посетить тоже) повторилось примерно 70-80% информации. Максим действительно меняет многие практики под группу. Прошлая, по составу, была сильно другой, и значительные изменения, думаю, произошли из-за этого. И я вынес гораздо больше для себя полезного из семинара со своей группой. Хотя программа (теоретическая часть) была одна и та же.
    Часть четвертая. Проект “Книга Тота”.
    В феврале 2022 года я начал заниматься по видеозаписям проекта “Книга Тота”. Это серия семинаров с углубленным изучением больших арканов с 17 по 9. После этого я перестал пытаться бежать вперед группы, я начал идти с ней в параллель, но только глубже изучая это всё.
    Я, наконец, научился выходить в астрал. Об этом лишь мечтал, занимаясь в системе “корабль дураков” несколько лет. А тут добился этого всего за пару месяцев! Взаимодействие с энергетическими каналами, с тотемами, с эгрегорами, когда я не просто наблюдатель-батарейка, а могу там что-то осознано делать.
    В общем за очень малый промежуток времени получил навыков (подчеркну – не просто знаний, а именно навыков) столько, сколько ни где не получал за годы обучения.
    Часть пятая. Обратная сторона.
    Скажу так. Учиться тут – дорого. Если брать один семинар в месяц, то растянется это обучение на годы, но суммы каждый месяц будут подъёмными практически для каждого. Я же в сжатые сроки потратил много денег. Сколько точно – писать не буду, но сумма приличная.
    Почему я так поступил? Во-первых, интерес. Это как хобби, а на хобби денег не жалко. Но это не всё. Точнее не главное. У меня есть стойкое убеждение, что я свои вложения “отобъю” за не очень большой промежуток времени за счёт увеличившихся своих возможностей. И это не перепродажа полученных знаний - с этим у меня точно ничего не получится. Я увидел, как их применять на практике. В жизни, в работе. Я получил больший “вес” на совещаниях. Подчеркну - я ни на кого ничего не “колдую”, занимаюсь исключительно собой. Мне стали менее “халтурно”, а более “исполнительно” платить деньги (я не получаю зарплату, работаю за результат). И замечаю много других положительных эффектов.
    Я сам себе зарядил браслет, в который вложил всякое интересное, что изучил на уроках. Это, прежде всего, энергетическая защита, но так же имеет ряд других полезных свойств. Периодически если на кассу в магазин большая очередь, может открыться соседняя касса, причём так, что я первый там окажусь. В плотном потоке машин (я обычно езжу быстрее потока) мне чаще уступают. И так далее. Не скажу, что это супер-талисман-успешного-успеха, но объективно, а я внимательно сравнивал с ним и без него некоторое время – разница заметна.
    В общем, пользы я извлёк много. Это и здоровье, и возможность в любой момент, каким бы уставшим ни был, подпитаться энергией, став бодрее, и возможность помочь близким и многое другое. Для меня это очень ценно.
    Часть шестая. Магазин артефактов.
    Хоть это и не требуется, и даже не то, что бы рекомендуется, но я произвёл несколько покупок в магазине артефактов школы. Скажу так: на уроках они не нужны, но при самостоятельной работе экономят кучу времени. Артефактами арканов я не пользовался, но артефакты фиксации точки сборки часто просто незаменимы. На первом курсе желателен “фиксация на Анахате”. На втором “фиксация на Вишуддхе”. На третьем – ещё и Аджна.
    Я занимаюсь 2-3 часа подряд обычно. Часто видео ставлю на паузу, что бы какую-то практику отработать лучше. При этом энергия начинает кончаться, точка сборки опускается, и что бы каждые (условно) полчаса ее обратно не возвращать, занимаюсь, в основном, одев “фиксацию на Вишуддхе”.
    Ну и, пожалуй, для меня самыми любимыми стали волшебные палочки. С ними надо научиться работать. Это не так просто. Но возможности они дают потрясающие. Это и воздействия вне знаний и силы, и обучение конкретным приёмам, и вообще возможность на очень глубоком уровне узнать определённые вещи, которые никто по-другому передать не сможет. Только самому до них идти долгие годы.
    Часть седьмая. Итог.
    Я описал 3 месяца своего обучения. Сейчас, когда я пишу эти строки, заканчивается четвертый. Я ушёл дальше, знаю больше. Старался изложить лишь факты, без эмоций. Как я пришёл в школу, почему её выбрал, что мне это дало. За скобками осталось много других событий, возможно важных, которые меня или удивляли, или помогали. Но, думаю, они не столь важны. Приведу, пожалуй, лишь один пример.
    Я некоторое время изучаю так называемую альтернативную историю. И перед одной из практик я посмотрел ролик про странное место смерти очередной Российской императрицы от одного из блогеров этой тематики. Потом находясь в астрале, настраиваясь на определённые вещи, связанные с работой по воде, случайно моё сознание срезанировало с магом, который в это время соревновался с кем-то другим, чью историю запечатлеют как раз по этому поводу (по теме из ролика). То есть просто 2 человека мерялись, кто круче колдует, а в результате история переписана. Многое понял про то обилие нестыковок, которое в официальной истории есть.
    Вообще мы живём в удивительное время. Раньше если тебе учитель что-то рассказал, тебе это нужно внимательно записывать, и параллельно ещё и обдумывать, и что-то практиковать. Сейчас есть видеозаписи. Если что-то не понятно, что-то не получается, можно пересмотреть эту часть столько раз, сколько нужно для понимания того, что хотел сказать наставник. Можно поставить запись на паузу (каждый семинар тут записывается, и запись потом отдаётся) и погрузиться в какую-то практику глубже. Такой возможности в прежние времена не было. И не факт, что лет через 50-100, в следующей жизни, такое будет. Если сейчас вдруг начнут снова бороться с любыми развитыми людьми, как в СССР в психбольницах их держали, или веком раньше на кострах в Европе жгли, и снова всё развитие остановится.
    Плюс ещё люди такого уровня, как Максим, редко афишируют, свои возможности в любые времена.
  12. Like
    akad получил реакцию от Angel_of_light в Отзывы об обучении в Школе   
    Почему я поступил на обучение в школу «Асгард», и что мне это дало.
    Часть первая. Поиск “своей” школы.
    Эзотерикой интересуюсь давно. Учился у друида, занимался осознанными сновидениями в ассоциации “Корабль Дураков”, немного учился у человека, занимающегося телепатией и прямым управлением людьми. Так же за свою жизнь посетил и посмотрел видеозаписи огромного количества семинаров (система Бронникова, Огулов, Хеми-Синк, Ивашко, и прочая и прочая – всех не вспомнить), участвовал в “возрождении славянства”, общаясь лично с лидерами которые “афигеть-как-много-знают”, но действительно глубоких, полезных мне знаний, не нашёл нигде. Об ассоциации “Атлантида” я слышал давно. В основном, о Б.М. Моносове, но по воле обстоятельств не получалось ни посетить семинары, ни посмотреть записи.
    И так, где-то в июле 2021 года у меня в работе образовалась некая пауза, которую я решил заполнить саморазвитием. Но заниматься старыми практиками, которые дают очень мало, а занимают безумное количество времени – не очень-то хотелось. И поэтому первым делом были скачаны все материалы со всех мне доступных торрентов, в надежде найти что-то новое. И я фактически по второму кругу начал смотреть/слушать Гурджиева, Ошо и так далее по списку. Так же читать Папюса, ГОМа и т.д. В общем, стандартный набор. Из всех со мной срезонировал только Моносов. Но по лекциям, которые есть в интернете, учиться не получится. Не знаю, специально их выложили в таком виде или нет, но как реклама – этот материал мне отлично зашёл. Я захотел познакомиться поближе с этой системой.
    К этому времени шёл уже октябрь. Работы прибавилось, поэтому я просто стал следить за некоторыми школами ассоциации «Атлантида» (причём «Асгард» в этот список не вошёл). Подписался на рассылки, смотрел на Ютуб их открытые уроки. Мне не понравилась ни одна из школ. Их подача материала, их догматичность. Начал задумываться о том, что нужно искать что-то другое. «Асгард» от меня всё время “ускользал”. И в поисковике, и на обсуждениях школ этой системы на форумах. И лишь в декабре я узнал об этой школе. Посмотрев несколько видео, я понял, что хочу учиться именно тут. Для моего восприятия Максим говорил всё чётко, по делу, без догматов. Если он что-то утверждал, то всегда объяснял, почему он так считает.
    Часть вторая. Почему я выбрал именно «Асгард».
    Обучение в школе «Асгард» идёт курсами. На каждом курсе по несколько семинаров, каждый семинар – 4 дня. Так вот, после непродолжительной переписки с администратором, попал на середину второго дня занятий завершающего семинара первого курса. По идее, я должен был вообще ничего не понимать. Я слабо владел принятой в школе терминологией (я привык к другим названиям чакр, к другим представлениям о биоэнеретике и т.д.). Но, к своему удивлению, я не только быстро разобрался в понятиях, а ещё и подлечил свою пищеварительную систему, с которой у меня были некоторые проблемы в последние пару недель. Замечу, что подлечил сам. Максим лишь рассказал “как” в одной из практик, которые мы изучали. В воскресение я узнал метод, во вторник мне стало гораздо лучше.
    Поэтому я решил продолжать обучение здесь. Приобрёл пропущенные мною семинары, и за пару недель нагнал группу. С занятиями по записям у меня проблем не возникло. Было всегда понятно, что и как делать. Я даже ни одного вопроса по ним не задал, хотя возможность была.
    Часть третья. Второй курс.
    К началу января благодаря праздникам, я полностью освоил первый курс. Входил во все состояния, заряжал сам артефакты, делал много всякого другого.
    Но самое интересное и практически полезное началось на втором курсе. После первого семинара у меня матушка заболела ковидом, и я уже знал, что могу помочь. Я далёк от мысли, что ее выздоровление через 4 дня (когда она снова начала ходить, и сносно себя чувствовать) это целиком моя заслуга. Она пила таблетки, и делалось ещё много всего, но люди из группы риска на таком лечении обычно так быстро на поправку не идут. Однако каждый раз она чувствовала облегчение, прилив сил, после моих воздействий. Причём воздействия велись на расстоянии примерно 70 км, что в принципе не важно, но показательно - по видеосвязи.
    Второй семинар второго курса мне не терпелось изучить раньше группы, и я попросил запись семинара, который был осенью 2021 года. Если его сравнивать с тем, который я посетил вместе со своей группой (да, его я решил посетить тоже) повторилось примерно 70-80% информации. Максим действительно меняет многие практики под группу. Прошлая, по составу, была сильно другой, и значительные изменения, думаю, произошли из-за этого. И я вынес гораздо больше для себя полезного из семинара со своей группой. Хотя программа (теоретическая часть) была одна и та же.
    Часть четвертая. Проект “Книга Тота”.
    В феврале 2022 года я начал заниматься по видеозаписям проекта “Книга Тота”. Это серия семинаров с углубленным изучением больших арканов с 17 по 9. После этого я перестал пытаться бежать вперед группы, я начал идти с ней в параллель, но только глубже изучая это всё.
    Я, наконец, научился выходить в астрал. Об этом лишь мечтал, занимаясь в системе “корабль дураков” несколько лет. А тут добился этого всего за пару месяцев! Взаимодействие с энергетическими каналами, с тотемами, с эгрегорами, когда я не просто наблюдатель-батарейка, а могу там что-то осознано делать.
    В общем за очень малый промежуток времени получил навыков (подчеркну – не просто знаний, а именно навыков) столько, сколько ни где не получал за годы обучения.
    Часть пятая. Обратная сторона.
    Скажу так. Учиться тут – дорого. Если брать один семинар в месяц, то растянется это обучение на годы, но суммы каждый месяц будут подъёмными практически для каждого. Я же в сжатые сроки потратил много денег. Сколько точно – писать не буду, но сумма приличная.
    Почему я так поступил? Во-первых, интерес. Это как хобби, а на хобби денег не жалко. Но это не всё. Точнее не главное. У меня есть стойкое убеждение, что я свои вложения “отобъю” за не очень большой промежуток времени за счёт увеличившихся своих возможностей. И это не перепродажа полученных знаний - с этим у меня точно ничего не получится. Я увидел, как их применять на практике. В жизни, в работе. Я получил больший “вес” на совещаниях. Подчеркну - я ни на кого ничего не “колдую”, занимаюсь исключительно собой. Мне стали менее “халтурно”, а более “исполнительно” платить деньги (я не получаю зарплату, работаю за результат). И замечаю много других положительных эффектов.
    Я сам себе зарядил браслет, в который вложил всякое интересное, что изучил на уроках. Это, прежде всего, энергетическая защита, но так же имеет ряд других полезных свойств. Периодически если на кассу в магазин большая очередь, может открыться соседняя касса, причём так, что я первый там окажусь. В плотном потоке машин (я обычно езжу быстрее потока) мне чаще уступают. И так далее. Не скажу, что это супер-талисман-успешного-успеха, но объективно, а я внимательно сравнивал с ним и без него некоторое время – разница заметна.
    В общем, пользы я извлёк много. Это и здоровье, и возможность в любой момент, каким бы уставшим ни был, подпитаться энергией, став бодрее, и возможность помочь близким и многое другое. Для меня это очень ценно.
    Часть шестая. Магазин артефактов.
    Хоть это и не требуется, и даже не то, что бы рекомендуется, но я произвёл несколько покупок в магазине артефактов школы. Скажу так: на уроках они не нужны, но при самостоятельной работе экономят кучу времени. Артефактами арканов я не пользовался, но артефакты фиксации точки сборки часто просто незаменимы. На первом курсе желателен “фиксация на Анахате”. На втором “фиксация на Вишуддхе”. На третьем – ещё и Аджна.
    Я занимаюсь 2-3 часа подряд обычно. Часто видео ставлю на паузу, что бы какую-то практику отработать лучше. При этом энергия начинает кончаться, точка сборки опускается, и что бы каждые (условно) полчаса ее обратно не возвращать, занимаюсь, в основном, одев “фиксацию на Вишуддхе”.
    Ну и, пожалуй, для меня самыми любимыми стали волшебные палочки. С ними надо научиться работать. Это не так просто. Но возможности они дают потрясающие. Это и воздействия вне знаний и силы, и обучение конкретным приёмам, и вообще возможность на очень глубоком уровне узнать определённые вещи, которые никто по-другому передать не сможет. Только самому до них идти долгие годы.
    Часть седьмая. Итог.
    Я описал 3 месяца своего обучения. Сейчас, когда я пишу эти строки, заканчивается четвертый. Я ушёл дальше, знаю больше. Старался изложить лишь факты, без эмоций. Как я пришёл в школу, почему её выбрал, что мне это дало. За скобками осталось много других событий, возможно важных, которые меня или удивляли, или помогали. Но, думаю, они не столь важны. Приведу, пожалуй, лишь один пример.
    Я некоторое время изучаю так называемую альтернативную историю. И перед одной из практик я посмотрел ролик про странное место смерти очередной Российской императрицы от одного из блогеров этой тематики. Потом находясь в астрале, настраиваясь на определённые вещи, связанные с работой по воде, случайно моё сознание срезанировало с магом, который в это время соревновался с кем-то другим, чью историю запечатлеют как раз по этому поводу (по теме из ролика). То есть просто 2 человека мерялись, кто круче колдует, а в результате история переписана. Многое понял про то обилие нестыковок, которое в официальной истории есть.
    Вообще мы живём в удивительное время. Раньше если тебе учитель что-то рассказал, тебе это нужно внимательно записывать, и параллельно ещё и обдумывать, и что-то практиковать. Сейчас есть видеозаписи. Если что-то не понятно, что-то не получается, можно пересмотреть эту часть столько раз, сколько нужно для понимания того, что хотел сказать наставник. Можно поставить запись на паузу (каждый семинар тут записывается, и запись потом отдаётся) и погрузиться в какую-то практику глубже. Такой возможности в прежние времена не было. И не факт, что лет через 50-100, в следующей жизни, такое будет. Если сейчас вдруг начнут снова бороться с любыми развитыми людьми, как в СССР в психбольницах их держали, или веком раньше на кострах в Европе жгли, и снова всё развитие остановится.
    Плюс ещё люди такого уровня, как Максим, редко афишируют, свои возможности в любые времена.
×
×
  • Создать...